PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

HR и PR: эффективные решения

Рекрутинговая компания Форсаж и Коммуникационная группа ПРТ в феврале 2009 года представили рынку новый продукт — "Люди и Репутация. Эффективные решения".

Объединившись, профессионалы в области PR и HR , создали уникальную программу для бизнеса в условиях рыночной нестабильности. Собственникам компаний предлагаются решения, позволяющие обеспечить эффективную и быструю реакцию на изменения, создать "правильную" репутацию и усилить команду.

По мнению экспертов, два основных вектора инвестиций, которые имеет смысл развивать в трудные времена — это люди и репутация предприятия.

"Можно урезать офисные расходы, прямую рекламу, оптимизировать финансовые потоки и персонал, однако качеством Вашей команды и репутацией Вашего бизнеса жертвовать нельзя. Пусть у Вас будет меньше людей — но они должны приносить наилучший результат. Также и с репутацией — пусть Вы сократили рекламный бюджет, однако изыщите пути поддерживать нужное Вам восприятие вашего бизнеса у ваших потребителей" — отмечает директор компании "Форсаж" Елена Грищук.

Всё более актуальной ставится проблема оценки персонала. В связи с тем, что во многих отраслях произошли сокращения персонала, количество претендентов на вакансии резко увеличилось. При этом, зарплатные ожидания соискателей заметно снизились. Таким образом, работодатели получили возможность привлечь высококвалифицированных сотрудников быстрее и за меньшие деньги, чем раньше. Однако в этой ситуации заложен ряд серьёзных рисков, которые уже дали себя знать на рынке труда в феврале. Нанимая сотрудников, сейчас у компаний есть большой "шанс" привлечь не самых эффективных.

"Часто так бывает, что у кандидата отличное резюме, прекрасные впечатления он оставил о себе на собеседовании, а когда приходит время оценивать результат, возникают проблемы. Сегодня я слышу это от многих бизнесменов и управленцев" — комментирует Елена Грищук.

В ситуации наплыва свободных и относительно "недорогих" кадров особые требования должны предъявляться к системе оценки потенциальных кандидатов. Сейчас действительно у компаний есть возможность привлечь в свои штаты лучших. Это не настолько сложно, как было в 2006-2008, однако следует понимать, что дефицит истинных профессионалов остался во многих секторах экономики — их просто очень мало на рынке.. Поэтому к вопросу формирования команды следуют подходить с большой тщательностью и осторожностью, особенно в период кризиса.

Источник: www.propr.com.ua

 

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии