PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Орден «ТРАМПЛИНЕРОВ»

Выбор будущей профессии — сложная задача, стоящая перед каждым выпускником высшего учебного заведения. Какую сферу выбрать, на каком поприще попробовать свои силы, где получить уникальный опыт, который станет хорошим стартом в карьере?

Осознавая сложность вопроса в принципе и текущего момента в частности, Коммуникационная группа TWIGA дает возможность студентам, заинтересованным в развитии своей карьеры в рекламе, попробовать свои силы в рамках летней стажировки «Орден «Трамплинеров».

Стажировки студентов в КГ TWIGA проходили и ранее, но в рамках спонтанного процесса. В этом году TWIGA приняла решение систематизировать программу поддержки выпускников и разработать комплексный подход к обучению студентов теоретическим основам и практическим знаниям в области рекламы и коммуникаций. Программа получила название «Орден «Трамплинеров», который символизирует отвагу и смелость, готовность на подвиги и свершения и отражает концепцию проекта — дать возможность талантливым трамплинерам совершить стремительный прыжок в мир профессионалов коммуникационного рынка.

Отбор претендентов на участие в проекте стартует 1 марта 2009 года и продлится до 31 мая. Программа рассчитана на два полных месяца с 1 июля по 31 августа 2009 года и включает в себя вводный курс TWIGA Basics, Communications Basics, работу в одном из агентств ГК TWIGA под руководством личного наставника, где стажерам представиться возможность принять участие в работе над реальными проектами.

Трамплинеры смогут попробовать свои силы в агентствах Группы, специализирующихся на создании коммуникационных и креативных стратегий в области здравоохранения, BTL, торгового и интерактивного маркетинга, медиасервиса, связей с общественностью, в разработке и производстве рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Выбор агентства, где будет проходить практика, зависит от способностей и личных предпочтений самого стажера.

По результатам «рыцарского турнира» на звание лучшего трамплинера, все участники программы получают сертификат о прохождении практики, а самые отважные, способные и перспективные получат возможность профессиональной самореализации в одной из крупнейших независимых коммуникационных групп в СНГ. Более подробная информация о проекте по адресу: http://twiga.ru/trainee/

pr.files

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии