PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Думай, что говорить в Интернете

Региональное Представительство РАСО собрало ростовский бизнес и профессиональное PR-сообщество для того, чтобы обсудить, как использовать пристрастие современных потребителей к социальным сетям.

На круглом столе «Социальные сети и бизнес-проекты» выяснилось, что для устройства на работу в современных условиях, помимо хорошего резюме, нужно иметь положительный портрет в сети. Никнейм или название электронного ящика могут оттолкнуть рекрутера или работодателя от вашей кандидатуры. Поэтому, устраиваясь на работу, не стоит отправлять свое резюме с электронного ящика kisksa999 и прибавлять к своему имени на странице ВКонтакте Jarkaya_sterva или idite_vse_na.

В ходе круглого стола эксперты единогласно сошлись во мнении, что информация, полученная человеком в социальных сетях, кажется ему более достоверной. При этом ее распространение в Интернете стоит дешевле, чем в реальной жизни. Поэтому информация о товаре, появившаяся, к примеру, на странице вашего друга, имеет большей индекс доверия. То же самое касается и блогов. Так что одно упоминание любого бренда в дневнике Ксюши Собчак заставит многих гламурных де-вушек обзавестись новинкой.

Оказалось, что даже сообщества в социальных сетях могут приносить деньги. Так владелец группы «Позитив» ВКонтакте готов продать ее за 30 тыс евро, iPhone & iPhone 3G Club оценена в 28 тыс долларов, «SEX — это жизнь» стоит 17 тыс евро.

Также на круглом столе обсуждались такие вопросы как поиск ресурсов для реализации бизнес-проектов, а также инструменты продвижение в социальных сетях.

Председатель Регионального Представительства РАСО, директор по маркетинговым комму-никациям группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин считает, что социальные сети — это мощнейший ресурс, за которым будущее. «Сейчас, когда ценность, а главное эффективность не вы-зывает сомнений, перед специалистами в области PR и маркетинга стоит задача выработки механизмов взаимодействия с этим новым феноменом».

Менеджер по связям с общественностью по ЮФО ОАО «Вымпелком» Карина Коряковцева отметила, что нередко корпоративные социальные сети становятся инструментом взаимодействия компании и потребителя. «В нашей компании сотрудники очень часто образуют собственные интернет-сообщества, которые со временем становятся общедоступными, — рассказала г-жа Коряковцева. — К тому же, «Вымпелком» уже несколько лет предоставляет журналистам электронную площадку для общения на профессиональные и личные темы».

По мнению специалиста по продвижению 28 телеканала «РБК Южный Регион» и информационного сайта РБК. Южный Регион Светланы Стрюковой, проведение круглых столов, семинаров и тренингов на подобные темы просто необходимо. «Социальные сети — это своего рода народное СМИ, которое пользуется высоким уровнем доверия пользователей, — прокомментировала г-жа Стрюкова. — Социальные сети можно использовать как мощный инструмент PR и маркетинга. Рекла-модатель получает прямой контакт с аудиторией, что всегда является преимуществом, а аудитория получает «поле» для общения. Обе стороны остаются довольны. Так почему бы не использовать эту коммуникационную площадку на все 100%?»

Источник: www.e-rostov.ru

 

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии