PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ежедневник замминистра

Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов создал свой официальный блог (http://stanislavnaumov.ru/) — "Ежедневник замминистра".

Автор блога будет рассказывать о своей повседневной работе в качестве заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации. Вместе с тем, площадка предусматривает организацию публичных дискуссий по актуальным вопросам промышленной политики и сферы торговли.

"Информационная открытость деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, "безусловно, является для нас одним из приоритетов", — подчеркнул Станислав Наумов.

"Ежедневник" стал логическим продолжением развития коммуникативной политики Министерства. Минпромторг России активно использует передовые коммуникативные технологии: успешно работает официальный интернет-сайт Министерства (http://www.minprom.gov.ru/), новый формат приобрёл сетевой ресурс "Еженедельник промышленного роста" (http://www.industry-daily.ru/), который позиционируется как основная коммуникативная площадка российской промышленности.

Источник: www.raso.ru

 

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии