Одну из крупнейших в мире сетей коммуникационных агентств — Global Com PR Network (GCPR) возглавил россиянин Паруйр Давтян. Это решение было принято на общем собрании генеральных директоров в Милане 27 февраля 2009 года.
В сеть входит более 40 агентств в различных странах мира, включая Евросоюз, США, Австралию, Индию, Японию, Бразилию, Россию и др. Общее число сотрудников около 1500 человек. Среди клиентов Global Com — Audi, Siemens, Volkswagen, Microsoft, CNN, Lufthansa.
Ранее российское коммуникационное агентство Терра Нова Ком, президентом которого является г-н Давтян, приобрело 10% акций данной сети. Таким образом, завершилась последняя стадия ребрендинга. Terra Nova Com сменила имя на Global Com Russia. До полного слияния с мировым брендом агентство Терра Нова Ком более двух лет являлось единственным российским партнером GCPR.
За это время Паруйр Давтян привлек большое количество клиентов и увеличил доходы сети. В прошлом году оборот составил 120 миллионов евро.
Новый глава GCPR намерен уделить особое внимание направлению — "медицина", которое, по его мнению, станет одним из важнейших в PR XXI века. На сегодняшний момент клиентами GCPR являются фармацевтические компании Германии, Великобритании, Испании, США, Японии, Бельгии, Франции, стран Балтии. В течение трех лет у каждого агентства сети появится клиент, занимающийся разработками лечения таких заболеваний, как диабет, астма, сердечные заболевания, артрит. Кандидатура Паруйра Давтяна была единогласно одобрена собранием глав агентств, которые сочли, что в нынешней сложной экономической ситуации он будет идеальным антикризисным управляющим.
Источник: www.raso.ru