PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россиянин возглавил Global Com

Одну из крупнейших в мире сетей коммуникационных агентств — Global Com PR Network (GCPR) возглавил россиянин Паруйр Давтян. Это решение было принято на общем собрании генеральных директоров в Милане 27 февраля 2009 года.

В сеть входит более 40 агентств в различных странах мира, включая Евросоюз, США, Австралию, Индию, Японию, Бразилию, Россию и др. Общее число сотрудников около 1500 человек. Среди клиентов Global Com — Audi, Siemens, Volkswagen, Microsoft, CNN, Lufthansa.

Ранее российское коммуникационное агентство Терра Нова Ком, президентом которого является г-н Давтян, приобрело 10% акций данной сети. Таким образом, завершилась последняя стадия ребрендинга. Terra Nova Com сменила имя на Global Com Russia. До полного слияния с мировым брендом агентство Терра Нова Ком более двух лет являлось единственным российским партнером GCPR.

За это время Паруйр Давтян привлек большое количество клиентов и увеличил доходы сети. В прошлом году оборот составил 120 миллионов евро.

Новый глава GCPR намерен уделить особое внимание направлению — "медицина", которое, по его мнению, станет одним из важнейших в PR XXI века. На сегодняшний момент клиентами GCPR являются фармацевтические компании Германии, Великобритании, Испании, США, Японии, Бельгии, Франции, стран Балтии. В течение трех лет у каждого агентства сети появится клиент, занимающийся разработками лечения таких заболеваний, как диабет, астма, сердечные заболевания, артрит. Кандидатура Паруйра Давтяна была единогласно одобрена собранием глав агентств, которые сочли, что в нынешней сложной экономической ситуации он будет идеальным антикризисным управляющим.

Источник: www.raso.ru

 

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии