PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Eventаризация» началась

Началась регистрация участников Второго открытого международного фестиваля «Eventаризация». В ходе фестиваля планируется оценивать работы агентств-организаторов корпоративных мероприятий, определить лидеров event-рынка и отметить наиболее интересные и яркие мероприятия прошедшего года.

Фестиваль «Eventаризация» еще очень молод: впервые он состоялся в 2008 году. Но событие уже успело привлечь пристальное внимание общественности не только в Украине, но и за рубежом. В нынешнем году фестиваль получил статус международного, и помимо украинских агентств, в конкурсной программе «Eventаризации» примут участие также компании-организаторы из стран СНГ.

Работы на конкурс event-проектов принимаются до 1 апреля 2009 года. Узнать полный список номинаций, а также технические требования к работам и критерии их оценки можно на сайте Фестиваля www.eventarizaciya.com.ua.

В отличие от прошлогоднего фестиваля, который ограничился лишь конкурсом проектов и церемонией награждения победителей, «Eventаризация» образца 2009 года объединит комплекс ярких и масштабных мероприятий делового, коммерческого и развлекательного характера.

Фестиваль продлится пять дней, с 12 по 17 мая.

Все мероприятия фестиваля будут проходить на территории Национального Выставочного комплекса Украины «ВДНХ».

Оценивать уровень креативности участников «Eventаризации» будет авторитетное жюри, в состав которого войдут ТОП-менеджеры крупнейших украинских компаний-заказчиков специальных мероприятий, звезды украинского шоу-бизнеса и руководители авторитетных event-агентств из Украины и стран СНГ.

«Участие в "Eventаризации" — это не только возможность продемонстрировать свои достижения и обменяться опытом с коллегами-ивенторами, но и уникальный шанс получить признание на международном event-рынке, — отмечает Роман Соколов, президент фестиваля. — Наши лауреаты войдут в элитную группу профессионалов высшего класса. Именно они в большей степени будут задавать стандарты корпоративных мероприятий в ближайшие несколько лет».

Источник: www.reklamaster.com

 

 

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии