PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Новые интриги предвыборного цикла 2007-2008 годов»

Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов был приглашен спикером круглого стола «Новые интриги предвыборного цикла 2007-2008 годов», прошедшего в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты». На круглом столе обсуждалось применение PR-инструментов в общественной и финансовой сферах.

Участники «круглого стола» были ознакомлены с результатами исследований компании «Медиалогия» и Центра политической конъюнктуры России. К дискуссии были приглашены главы общественных организаций и компаний из медиа-рейтинга «ТОП-10 PR-агентств и центров общественных связей», в котором «ИМА-консалтинг» стабильно входит в тройку лидеров.

В круглом столе приняли участие директор Института политических исследований Сергей Марков, генеральный директор Центра политических технологий Игорь Бунин, генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, генеральный директор Центра политической конъюнктуры Михаил Виноградов, председатель Совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М» Игорь Минтусов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов, руководитель пресс-службы компании «Медиалогия» Наталья Анисимова и другие.

Участники дискуссии дали свою оценку эволюции PR-технологий в последние годы и прогноз совершенствования коммуникационных услуг. Вартан Саркисов рассказал об успешных проектах «ИМА-консалтинг» и возможностях коммуникационного консалтинга в финансовой сфере, а также отметил, что «ИМА-консалтинг» прилагает последовательные усилия, чтобы быть рыночной компанией. Мы работаем на проектах разных отраслей экономики, активно сотрудничаем с АРБ по программе финансовой грамотности. Я рад, что нас не относят к числу компаний, которые занимаются исключительно политическими технологиями». «ИМА-консалтинг» активно работает в сфере PR, маркетинговых исследований, управленческого и коммуникационного консалтинга.

Клиентами компании в разное время были крупные компании промышленного и энергетического сектора, представители IT и интернет-бизнеса и др. Подробнее ознакомиться с портфолио компании можно на сайте www.ima-consulting.ru.

(17.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии