Семинар "PR, как инструмент быстрого расширения бизнеса" состоялся в г.Чебоксары 19-20 февраля 2009г. В ситуации экономического кризиса актуальными становятся наиболее эффективные и малобюджетные методы продвижения товаров и услуг. Именно таким инструментом является технология PR (связи с общественностью).
Как правильно использовать методы PR для продвижения бизнеса? Каким образом можно получить широкую известность в своем городе с помощью СМИ? Как самостоятельно спланировать и провести PR-акцию, которая вызовет интерес у потенциальных покупателей товаров и услуг?
Ответы на эти вопросы можно было получить на семинаре, который был организован для представителей малого и среднего бизнеса столицы Чувашии. Участники семинара научились писать пресс-релизы и статьи для средств массовой информации, познакомились с лучшими российскими и зарубежными образцами PR-мероприятий, проанализировали свой бизнес с точки зрения его уникальности.
Организатор семинара — салон мужской одежды "Cesar`s". В планах компании — проведение еще нескольких семинаров на темы маркетинга, повышения эффективности продаж, управления бизнесом. Ведущим семинара был президент Ассоциации "PRОБИЗНЕС" (www.probizness.ru) Анатолий Мигов (Санкт-Петербург).
Источник: www.raso.ru