PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR, как инструмент быстрого расширения бизнеса

Семинар "PR, как инструмент быстрого расширения бизнеса" состоялся в г.Чебоксары 19-20 февраля 2009г. В ситуации экономического кризиса актуальными становятся наиболее эффективные и малобюджетные методы продвижения товаров и услуг. Именно таким инструментом является технология PR (связи с общественностью).

Как правильно использовать методы PR для продвижения бизнеса? Каким образом можно получить широкую известность в своем городе с помощью СМИ? Как самостоятельно спланировать и провести PR-акцию, которая вызовет интерес у потенциальных покупателей товаров и услуг?

Ответы на эти вопросы можно было получить на семинаре, который был организован для представителей малого и среднего бизнеса столицы Чувашии. Участники семинара научились писать пресс-релизы и статьи для средств массовой информации, познакомились с лучшими российскими и зарубежными образцами PR-мероприятий, проанализировали свой бизнес с точки зрения его уникальности.

Организатор семинара — салон мужской одежды "Cesar`s". В планах компании — проведение еще нескольких семинаров на темы маркетинга, повышения эффективности продаж, управления бизнесом. Ведущим семинара был президент Ассоциации "PRОБИЗНЕС" (www.probizness.ru) Анатолий Мигов (Санкт-Петербург).

Источник: www.raso.ru

 

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии