PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Yahoo может продать свой поисковый бизнес

Yahoo остается открытой для предложений по поводу продажи ее поискового бизнеса или заключения соглашений о сотрудничестве с другими компаниями в этой сфере, но осуществить такую сделку будет нелегко.

Об этом заявил Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen), главный финансовый директор Yahoo, сообщает АР.

«Мы не против провести сделку, которая позволит увеличить стоимость нашего бизнеса в той или иной степени, будь это сотрудничество или продажа части активов. Однако разделить компанию на две части было бы очень сложно. Я не говорю, что мы не можем этого сделать, но мы просто хотим иметь для этого веские причины», — сказал Йоргенсен.

Источник: www.advertology.ru

 

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии