link14652 link14653 link14654 link14655 link14656 link14657 link14658 link14659 link14660 link14661 link14662 link14663 link14664 link14665 link14666 link14667 link14668 link14669 link14670 link14671 link14672 link14673 link14674 link14675 link14676 link14677 link14678 link14679 link14680 link14681 link14682 link14683 link14684 link14685 link14686 link14687 link14688 link14689 link14690 link14691 link14692 link14693 link14694 link14695 link14696 link14697 link14698 link14699 link14700 link14701 link14702 link14703 link14704 link14705 link14706 link14707 link14708 link14709 link14710 link14711 link14712 link14713 link14714 link14715 link14716 link14717 link14718 link14719 link14720 link14721 link14722 link14723 link14724 link14725 link14726 link14727 link14728 link14729 link14730 link14731 link14732 link14733 link14734 link14735 link14736 link14737 link14738 link14739 link14740 link14741 link14742 link14743 link14744 link14745 link14746 link14747 link14748 link14749 link14750 link14751 link14752 link14753 link14754 link14755 link14756 link14757 link14758 link14759 link14760 link14761 link14762 link14763 link14764 link14765 link14766 link14767 link14768 link14769 link14770 link14771 link14772 link14773 link14774 link14775 link14776 link14777 link14778 link14779 link14780 link14781 link14782 link14783 link14784 link14785 link14786 link14787 link14788 link14789 link14790 link14791 link14792 link14793 link14794 link14795 link14796 link14797 link14798 link14799
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В моде «тихий PR»

К такому выводу пришли участники круглого стола «Кризис: стимул для поиска новых PR-решений», который состоялся в прошлый четверг в ресторане Гудман. На встрече, организованной Агентством коммуникационного менеджмента «Принцип PR», собрались HR- и PR-директора российских и иностранных компаний, среди которых присутствовали: Марина Савинова, Управляющий по связям с общественностью Oracle, Ольга Забира, Директор по работе с персоналом Boehringer Ingelheim Pharma Ges mbH, Марк де Мони, Руководитель отдела по связям с общественностью «Райффайзенбанк», Андрей Беляк, Директор по связям с общественностью группы ОНЭКСИМ, Наталья Святославская, Директор департамента коммуникаций «Европейской подшипниковой корпорации», Анастасия Жигалова, Директор по связям с общественностью «Кимберли-Кларк Восточная Европа» и др.

Каждая компания переживает кризис по-своему, у каждого PR- или HR- специалиста — свои проблемные вопросы, по которым нужен сегодня совет коллег. Поэтому круг обсуждавшихся на встрече вопросов был достаточно широк: взаимодействие с профсоюзами и способы ухода от острых ситуаций в отношениях с персоналом, изменение каналов внешних коммуникации, новые возможности привлечения клиентов и поддержка маркетинга и т.д.

В одном участники круглого стола были единодушны: кризис не отменяет коммуникации — кризис меняет их формат. Одним из проявлений этой тенденции является то, что все больше компаний отказываются от эпатажных и дорогих PR-кампаний в пользу незаметных и бюджетных проектов. В условиях кризиса высокозатратные проекты не находят понимания ни у сотрудников, ни у партнеров компаний. По мнению коллег, сейчас все больше внимания уделяется социальным и благотворительным акциям, PR становится более «интимным» и домашним, эффектный и «громкий» PR уступает место PR «тихому» и эффективному.

По оценке Ольги Забира, Директора по работе с персоналом Boehringer Ingelheim Pharma Ges mbH, состоявшийся круглый стол «был крайне полезен, как и любой мозговой штурм, и позволил участникам обменяться опытом, покинув раковины, в которых мы все находимся». Чтобы предоставить возможность такого обмена опыта, Агентство «Принцип PR» и организует ежегодные циклы клубных встреч PR- и HR-специалистов вот уже четвертый год подряд. «Межотраслевые разговоры всегда интересны, полученные идеи можно применить в своей практике», — считает Ольга Пестерева, Директор по связям с общественностью ЗАО "Скай Линк".

Следующая встреча клуба PR- и HR-специалистов запланирована на 26 марта 2009 года. За круглым столом участники обсудят, каким образом можно оптимизировать траты на PR в условиях кризиса и попытаются сформулировать основные кризисные KPI PR-специалиста.

Источник: www.propr.com.ua

 

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии