PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Переголосовать нельзя оставить

Заканчилось голосование в Конкурсе «Премия деловых кругов «PRESSзвание 2008». При этом просматривается определенная тенденция в голосовании некоторых членов Жюри.

Несколько представителей Наблюдательного Совета Конкурса, членов Жюри и журналистов отметили определенную тенденцию голосования. Эта тенденция проявляется в том, что некоторые члены Жюри поставили преимущественно одинаковые оценки в пределах одной номинации. Хотя это и не запрещено методологией Конкурса, но это снижает объективность всего голосования. Так считают те, кто заметил такую тенденцию.

«А в чем тогда смысл голосования? Согласна, что выбирать лучших из лучших сложно. Думаю, что тут вопрос в обязательствах объективной оценки от членов Жюри и в их заинтересованности в определении лучших журналистов», — говорит представитель Наблюдательного Совета Конкурса, начальник управления бизнес коммуникаций EastOne Наталья Вовк.

Возможно, что таким образом кто-то пытался увеличить шансы на победу «своих» журналистов. Но с другой стороны, в большинстве таких оценок были не только «единички», но и «десятки». А «единичками» оценивали таких участников, которые неизвестны членам Жюри.

«С учетом того, что конкурс носит характер экспертного опроса, то проявления субъективизма в оценках вполне понятно и где-то допустимо. Ведь голосуют живые люди со своими предпочтениями или предубеждениями, а не роботы», — комментирует ситуацию с голосованием представитель Жюри Конкурса, главный редактор ИА «Українські новини» Денис Безлюдько.

Ситуация с этими оценками спорная. Мнение представителей Наблюдательного Совета также разделились.

«Пока что все остается без изменений. Но в будущем все может повториться. И на данный момент пока нет никаких дополнительных мер, чтобы предотвратить подобное голосование. Хотя, возможно, этого делать и не нужно… Будем ещё советоваться со всем Наблюдательным Советом. А также будем рады любым идеям по этому поводу. Сбрасывайте их на zvanie(at)zvanie.com», — говорит представитель Оргкомитета и Наблюдательного Совета Конкурса Валентин Королько.

Источник: www.propr.com.ua

 

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии