PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Киеве прошла конференция по маркетингу «Market Lab»

20-22 февраля 2009 года международная молодежная организация AIESEC провела конференцию по маркетингу для студентов 3-5 курсов и молодых специалистов — «Market Lab».

Представитель организаторов Екатерина Бойко отметила, что название «Market Lab» было выбрано не случайно — оно несет в себе понятие науки и открытия чего-то нового, так же как открываются новые формулы и реакции в настоящих химических лабораториях. AIESEC ставила задачу открыть для участников конференции новые горизонты в сфере маркетинга, чтобы каждый из них смог открыть или понять то, что нужно именно ему, будущему или начинающему маркетологу.

«Бюро Маркетинговых Технологий» выступило стратегическим партнером конференции и организовало в рамках конференции опрос участников с целью составления «портрета» маркетолога завтрашнего дня. Алексей Ганюков — руководитель отдела маркетинговых исследований БМТ отметил, что приоритетными задачами этого исследования были:

• оценка образования, получаемого будущими маркетологами;
• уровень представлений и ожиданий от выбранной профессии;
• футуристический прогноз: «что ожидает украинский маркетинг завтра?»

«Когда завершится процесс обработки анкет, я думаю, мы получим достаточно неожиданные результаты, ведь каждый из опрошенных описал свое видение будущего профессии маркетолога и себя в этой профессии. Также интересно будет узнать, насколько студенты и молодые специалисты осведомлены о тенденциях данного рынка, ведь они пока смотрят на него не изнутри, но весьма заинтересовано», — сказал Алексей Ганюков.

БМТ обещает обнародовать результаты опроса в самое ближайшее время.

Источник: www.propr.com.ua

 

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии