20-22 февраля 2009 года международная молодежная организация AIESEC провела конференцию по маркетингу для студентов 3-5 курсов и молодых специалистов — «Market Lab».
Представитель организаторов Екатерина Бойко отметила, что название «Market Lab» было выбрано не случайно — оно несет в себе понятие науки и открытия чего-то нового, так же как открываются новые формулы и реакции в настоящих химических лабораториях. AIESEC ставила задачу открыть для участников конференции новые горизонты в сфере маркетинга, чтобы каждый из них смог открыть или понять то, что нужно именно ему, будущему или начинающему маркетологу.
«Бюро Маркетинговых Технологий» выступило стратегическим партнером конференции и организовало в рамках конференции опрос участников с целью составления «портрета» маркетолога завтрашнего дня. Алексей Ганюков — руководитель отдела маркетинговых исследований БМТ отметил, что приоритетными задачами этого исследования были:
• оценка образования, получаемого будущими маркетологами;
• уровень представлений и ожиданий от выбранной профессии;
• футуристический прогноз: «что ожидает украинский маркетинг завтра?»
«Когда завершится процесс обработки анкет, я думаю, мы получим достаточно неожиданные результаты, ведь каждый из опрошенных описал свое видение будущего профессии маркетолога и себя в этой профессии. Также интересно будет узнать, насколько студенты и молодые специалисты осведомлены о тенденциях данного рынка, ведь они пока смотрят на него не изнутри, но весьма заинтересовано», — сказал Алексей Ганюков.
БМТ обещает обнародовать результаты опроса в самое ближайшее время.
Источник: www.propr.com.ua