PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Элита российского бизнеса выступит на «Дарин» Russian Business Academy Award®

6 ноября 2007, Большой театр России — одно из центральных мероприятий деловой и светской жизни этого года: XI церемония вручения Национальной премии бизнес — репутации «Дарин» Russian Business Academy Award® за 2007 год.

Лауреатами премии в разные годы становились Юрий Лужков и Евгений Примаков, Сергей Собянин и Николай Цвентков, Петр Авен и Рубен Варданян, Рустам Тарико и Владимир Богданов. Участникам программы предоставляется уникальная возможность вместе с руководителями крупнейших российских и зарубежных корпораций стать зрителями необыкновенного шоу, подготовленного звездами Большого театра.

Гостями торжественной церемонии в Большом театре ежегодно становятся руководители таких крупнейших международных компаний, как: Райнер Хертрих, генеральный директор Европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS N.V. (Аэробус), Ляйф Остлинг, президент и Генеральный директор Scania AB, Микио Сасаки, председатель совета директоров Мицубиси Корпорейшн, Невилл Изделл, председатель совета директоров, президент компании «Кока-Кола».

Зрители и гости торжественной церемонии по присуждению самого престижного в бизнес-среде звания лауреат «Национальной премии бизнес — репутации» станут участниками захватывающего зрелища на сцене Государственного академического Большого театра России. «Элита Российского бизнеса в Большом» — подлинный праздник не только российского бизнеса, но и российского искусства.

(17.10.2007)

https://www.amedisin.ru шс 10 спу: сушильный шкаф с принудительной конвекцией спу.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии