PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве откроется англоязычная радиостанция

Российский предприниматель Александр Лебедев, ставший недавно владельцем британской газеты Evening Standard, собирается открыть в Москве англоязычную радиостанцию.

Как сообщает Лента.Ру, об этом бизнесмен рассказал в интервью The Guardian, которое опубликовано в пятницу, 27 февраля.

Лебедев также намерен распространять в Москве часть тиража Evening Standard. В беседе с The Guardian предприниматель заявил, что не собирается покупать еще одну британскую газету — The Independent. Отметим, что ранее британские СМИ сообщали, что Лебедев планирует покупку The Independent.

В интервью Александр Лебедев, также являющийся совладельцем "Новой газеты", выразил мнение, что его расширяющийся медиабизнес дает ему возможность выступать с критикой в адрес политики, проводимой российским премьер-министром Владимиром Путиным. "Я не думаю, что он будет доволен... Но что он сможет поделать с газетами или телеканалами, освещающими его деятельность", — цитирует бизнесмена The Guardian. "Я не политик", — отметил Лебедев.

Как будет называться новая радиостанция, и когда начнется реализация нового проекта, бизнесмен не уточнил.

Источник: www.re-port.ru

 

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии