Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» выводит на рынок новый продукт для малого бизнеса — разработка корпоративного сайта категории «стандарт».
Разработка корпоративного сайта категории «стандарт» — второй продукт ГК «МедиаПартнер» в области создания и сопровождения Интернет-проектов. Напомним, в феврале 2009 года «МедиаПартнером» разработан пакет услуг «Интернет-микс», включающий продвижение сайта рекламодателей во всех поисковиках в сочетании с контекстной рекламой.
Новый продукт предполагает разработку сайта компании в условиях дефицита времени и бюджета. Тем не менее, экономное интернет-представительство обладает полноценной системой администрирования, индивидуальным дизайном, неограниченной вложенностью страниц во всех меню, разделами «Новости», «Вакансии», «Вопрос-ответ» и «Обратная связь».
«Наш опыт показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж», — говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Сокращая издержки, малый бизнес переносит часть процессов в Интернет. Удобный корпоративный сайт для многих — задача номер один».
Справка:
Интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», работает на рынке рекламы с 2004 года. За это время специалисты агентства осуществили более 50 успешных проектов в области проектирования и продвижения сайтов крупных региональных и федеральных компаний. Среди клиентов — Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию (Москва), ювелирный холдинг «Рифеста», «Урало-Сибирская промышленная компания», ведущий на Уральском рынке поставщик мебели и аксессуаров luxury-сегмента «Европейский дом», сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн» и многие другие.
pr.files