link13764 link13765 link13766 link13767 link13768 link13769 link13770 link13771 link13772 link13773 link13774 link13775 link13776 link13777 link13778 link13779 link13780 link13781 link13782 link13783 link13784 link13785 link13786 link13787 link13788 link13789 link13790 link13791 link13792 link13793 link13794 link13795 link13796 link13797 link13798 link13799 link13800 link13801 link13802 link13803 link13804 link13805 link13806 link13807 link13808 link13809 link13810 link13811 link13812 link13813 link13814 link13815 link13816 link13817 link13818 link13819 link13820 link13821 link13822 link13823 link13824 link13825 link13826 link13827 link13828 link13829 link13830 link13831 link13832 link13833 link13834 link13835 link13836 link13837 link13838 link13839 link13840 link13841 link13842 link13843 link13844 link13845 link13846 link13847 link13848 link13849 link13850 link13851 link13852 link13853 link13854 link13855 link13856 link13857 link13858 link13859 link13860 link13861 link13862 link13863 link13864 link13865 link13866 link13867 link13868 link13869 link13870 link13871 link13872 link13873 link13874 link13875 link13876 link13877 link13878 link13879 link13880 link13881 link13882 link13883 link13884 link13885 link13886 link13887 link13888 link13889 link13890 link13891 link13892 link13893 link13894 link13895 link13896 link13897 link13898 link13899 link13900 link13901 link13902 link13903 link13904 link13905 link13906 link13907 link13908 link13909 link13910 link13911
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет для малого бизнеса

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» выводит на рынок новый продукт для малого бизнеса — разработка корпоративного сайта категории «стандарт».

Разработка корпоративного сайта категории «стандарт» — второй продукт ГК «МедиаПартнер» в области создания и сопровождения Интернет-проектов. Напомним, в феврале 2009 года «МедиаПартнером» разработан пакет услуг «Интернет-микс», включающий продвижение сайта рекламодателей во всех поисковиках в сочетании с контекстной рекламой.

Новый продукт предполагает разработку сайта компании в условиях дефицита времени и бюджета. Тем не менее, экономное интернет-представительство обладает полноценной системой администрирования, индивидуальным дизайном, неограниченной вложенностью страниц во всех меню, разделами «Новости», «Вакансии», «Вопрос-ответ» и «Обратная связь».

«Наш опыт показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж», — говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Сокращая издержки, малый бизнес переносит часть процессов в Интернет. Удобный корпоративный сайт для многих — задача номер один».

Справка:
Интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», работает на рынке рекламы с 2004 года. За это время специалисты агентства осуществили более 50 успешных проектов в области проектирования и продвижения сайтов крупных региональных и федеральных компаний. Среди клиентов — Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию (Москва), ювелирный холдинг «Рифеста», «Урало-Сибирская промышленная компания», ведущий на Уральском рынке поставщик мебели и аксессуаров luxury-сегмента «Европейский дом», сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн» и многие другие.

pr.files

(27.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии