PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет для малого бизнеса

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» выводит на рынок новый продукт для малого бизнеса — разработка корпоративного сайта категории «стандарт».

Разработка корпоративного сайта категории «стандарт» — второй продукт ГК «МедиаПартнер» в области создания и сопровождения Интернет-проектов. Напомним, в феврале 2009 года «МедиаПартнером» разработан пакет услуг «Интернет-микс», включающий продвижение сайта рекламодателей во всех поисковиках в сочетании с контекстной рекламой.

Новый продукт предполагает разработку сайта компании в условиях дефицита времени и бюджета. Тем не менее, экономное интернет-представительство обладает полноценной системой администрирования, индивидуальным дизайном, неограниченной вложенностью страниц во всех меню, разделами «Новости», «Вакансии», «Вопрос-ответ» и «Обратная связь».

«Наш опыт показывает: для ряда бизнесов сайт становится основным инструментом продаж», — говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». — Сокращая издержки, малый бизнес переносит часть процессов в Интернет. Удобный корпоративный сайт для многих — задача номер один».

Справка:
Интернет-агентство, входящее в ГК «МедиаПартнер», работает на рынке рекламы с 2004 года. За это время специалисты агентства осуществили более 50 успешных проектов в области проектирования и продвижения сайтов крупных региональных и федеральных компаний. Среди клиентов — Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию (Москва), ювелирный холдинг «Рифеста», «Урало-Сибирская промышленная компания», ведущий на Уральском рынке поставщик мебели и аксессуаров luxury-сегмента «Европейский дом», сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн» и многие другие.

pr.files

(27.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии