PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пути выхода из кризиса — мнение украинского бизнеса

Международная Маркетинговая Группа запустила проект-исследование «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода из него. Мнение украинского бизнеса». Задачей проекта является определение причин возникновения кризиса и обозначение путей выхода из него.

Что сейчас волнует наше общество более всего? Как реагируют на события в экономике и политике Украины представители украинского бизнеса? Что делать бизнесу, верховной и местной власти, а также простым людям в существующих условиях? Ответы на эти и другие вопросы поможет найти исследование.

Это первый подобный проект. В будущем Международная Маркетинговая Группа планирует ежемесячно замерять динамику изменения отношения бизнеса к украинской власти.

Международная Маркетинговая Группа запустила проект-исследование «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода из него. Мнение украинского бизнеса». Задачей проекта является определение причин возникновения кризиса и обозначение путей выхода из него.

Что сейчас волнует наше общество более всего? Как реагируют на события в экономике и политике Украины представители украинского бизнеса? Что делать бизнесу, верховной и местной власти, а также простым людям в существующих условиях? Ответы на эти и другие вопросы поможет найти исследование.

Это первый подобный проект. В будущем Международная Маркетинговая Группа планирует ежемесячно замерять динамику изменения отношения бизнеса к украинской власти.

Источник: www.propr.com.ua

 

(27.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии