PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пару слов о PR и обещаниях

Последние несколько недель все околоформульная общественность только и делает, что обсуждает появление американской команды Ф1, так называемой USF1, выскочившей как чертик из табакерки, где она сидела аж с 2006 года!

Организаторы команды — очень талантливые бизнесмены и менеджеры, Берни Экклстоун и Питер Уиндзор, позвавшие себе в компанию "свадебного генерала" Кена Андерссона — продолжают накручивать слухи, домыслы и обещания, за которыми уже сейчас начинает стираться суть проекта, и его жизнеспособность. Никто не говорит о конкретных спонсорах, пилотах и проектах, а вместо этого в прессу как инъекции регулярно впрыскиваются дозы слухов и обещаний, больше напоминающих лозунги времен первых пятилеток.

Мы привлечем много спонсорских денег! Мы выберем лучших американских пилотов! Мы построим свою команду с нуля! И мы всех порвем! У нас будет своя телестудия! И массмедиа, а вместе с ней и болельщики, верят всему. И пересказывают друг-другу очередные "прорывные", "революционные" обещания Питера Уиндзора.

А между тем все имущество USF1, похоже, состоит из баннера, на фоне которого Питер Уиндзор проводил пресс-конференцию, барного стула, на котором он сидел, и DVD-диска, выдано Берни Эклстоуном, для привлечения потенциальных спонсоров.

Кто помнит команды Asiatech F1, Phoenix F1, Stefan, Bravo, Dome и, например, специально для Питера Уиндзора, Ikuzawa? Правильно — никто, кроме специалистов. А ведь все эти "команды" с разной степенью помпезности, обещали появиться в Ф1 с кучей инноваций, и буквально разорвать всех своих соперников. Но ни одна из них не "доехала" даже до первой гонки, "издохнув" где-то по пути между презентацией и Гран При.

Лично я поверю в реальность проекта USF1 даже не тогда, когда увижу их машину, и не тогда, когда на фоне все того же баннера прессе покажут пилотов, обклеенных логотипами спонсоров, а только тогда, когда на первой практике первого Гран При 2010 года, на трассу из боксов выедут оба болида. И не минутой раньше. До тех пор вся эта затея — не более чем талантливый маркетинговый ход Экклстоуна и Уиндзора…

Воистину, был прав Киплинг: "слова — самый сильный наркотик, который использует человечество".

Источник: www.propr.com.ua

 

(27.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии