PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЦКТ «PRОПАГАНДА» — PR-партнер компании «Аэроэкспресс»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел первое мероприятие для прессы в рамках стратегического партнерства с компанией «Аэроэкспресс». Согласно договору между ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компанией «Аэроэкспресс», агентство обеспечит комплексное информационное сопровождение деятельности компании и имиджевое позиционирование ее проектов. В начале октября состоялось первое мероприятие для прессы, посвященное завершению ключевого этапа строительства уникального пассажирского железнодорожного терминального комплекса в аэропорту Шереметьево.

Строительство нового терминала осуществляется компанией «Аэроэкспресс» в рамках широкомасштабной программы обеспечения железнодорожного сообщения с крупными аэропортами России. Генеральный подрядчик — немецкая строительная компания HOCHTIEF AG. 9 октября состоялась торжественная церемония подведения здания нового терминала под монтаж кровли.

К этому событию была приурочена пресс-конференция, на которой были озвучены основные особенности предстоящей работы нового терминального комплекса, а также рассказывалось о ближайших и долгосрочных планах компании «Аэроэкспресс». Генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Владимир Петров и генеральный директор компании HOCHTIEF (Россия) Том Шмидт ответили на многочисленные вопросы журналистов. Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели полный комплекс работ по подготовке, организации и проведению пресс-конференции.

В результате мероприятие посетили более 20 представителей ведущих информационных агентств, телеканалов, радиостанций и деловых изданий, таких как «РИА Новости», «КоммерсантЪ», «Российская газета», «Вечерняя Москва», «РБК-ТВ», «ТВ Столица», телеканал Russia Today, «Сити-FM», «Маяк», «Голос России» и др. По итогам конференции на сегодняшний день вышли сюжеты на телеканалах «Столица» и Russia Today, ТВЦ.

Генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Владимир Петров отметил: «Мы долго искали надежного PR-партнера для нашей компании. Начиная работать с ЦКТ «PRОПАГАНДА», мы ставили перед агентством непростые задачи, а сроки были очень сжатые. На первом этапе работы нам удалось достичь максимальной отдачи от совместной деятельности — мы довольны результатом».

(17.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии