PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На этой неделе Российский PR-портал официально стал средством массовой информации

На этой неделе Российский PR-портал официально стал средством массовой информации. Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) получила свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-28592 от 22 июня 2007 года.

По словам главного редактора портала Филиппа Гурова, получение свидетельства открывает перед изданием новые перспективы. Во-первых, это даст возможность привлекать к работе портала большое количество молодых журналистов и PR-специалистов — наличие публикаций в СМИ является серьезным преимуществом при поступлении в профильные вузы и устройстве на работу. Во-вторых, ресурс сможет принимать участие в профильных конкурсах для СМИ — до сих пор, несмотря на высокий уровень публикаций, редакция не участвовала в подобных конкурсах из-за отсутствия официального статуса. В-третьих, по мнению Ф. Гурова, значительно упростится процесс аккредитации на тематические меропрития.

Издание зарегистрировано как информационное агентство. «Поскольку одна из важнейших задач редакции Российского PR-портала — обеспечение эффективных коммуникаций с членами РАСО, а также с профильными и деловыми СМИ, такой статус полностью соответствует характеру нашей деятельности», — поясняет главный редактор.

Источник: www.raso.ru
(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии