PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Валуев стал лицом кампании по борьбе с должниками

С 1 марта ОАО "Российские коммунальные системы" (РКС) запускает акцию "Коммунальная весна", в рамках которой боксер Николай Валуев будет подтягивать платежную дисциплину российских граждан.

Улыбающийся тяжеловес ростом 213 см с букетом подснежников будет красоваться на рекламных щитах в нескольких российских городах, где действует РКС. "Идея пригласить Валуева была связана с тем, что надо как-то бороться с должниками, а реальных механизмов воздействия на них нет, — рассказывает представитель РКС Людмила Воробьева, — людей пугают выселением, но это не помогает".

Теперь ставку в РКС делают на "вдохновенное лицо" боксера, известного, в частности, по истории с охранником спорткомплекса "Спартак". Вся кампания — от концепции, до плакатов с "Русским гигантом" (как окрестили Валуева СМИ) — предмет творчества РКС, пишет dp.ru.

Но стимулировать граждан к своевременной оплате услуг РКС будет не только светлый образ чемпиона по боксу, но и материальная выгода. "Коммунальная весна" (а именно так называется промо-кампания) предлагает жителям Благовещенска, Владимира, Петрозаводска, Тамбова, Брянска и Березников (Пермского края) с 1 по 31 марта оплатить коммунальные услуги за весь 2009 год и получить один месяц бесплатно, пишет Интерфакс.

Действительно, чем РКС хуже, допустим, магазина бытовой техники "Электронный мир", который в свое время предлагал в своей рекламе при покупке одного телевизора второй — бесплатно? У РКС это могло бы звучать так: "Беспрецедентная акция! Двенадцать месяцев по цене одиннадцати! Торопитесь оплатить коммуналку! Только с 1 по 31 марта 2009 года!".

В своеобразной рекламной кампании Валуев, как выяснилось, участвует на благотворительных началах. "Наше руководство с Валуевым познакомил режиссер фильма "Каменная башка" Филипп Янковский, и Николай согласился участвовать в проекте на добровольной основе", — говорит Людмила Воробьева. Напомним, что чемпион мира по боксу по версии WBA дебютировал в "Каменной башке" как актер в главной роли.

Источник: www.re-port.ru

 

(27.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии