PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство

21-22 мая в Барнауле пройдёт Вторая Международная научно-практическая конференция "Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство". Её организаторами выступили городская Администрация Барнаула, кафедра рекламы и связей с общественностью АНО ВПО "Алтайская академия экономики и права" и АКОО "Молодые журналисты Алтая".

К участию в мероприятии приглашаются преподаватели вузов, теоретики и практики рекламы и связей с общественностью. В рамках конференции пройдёт мастер-классы, для иногородних участников организуются экскурсии.

Предполагается работа в следующих секциях:
- ценностно-ориентировочный потенциал и креативные технологии социальной рекламы;
- роль социальной рекламы в формировании облика города;
- значение PR в деятельности социально ответственного бизнеса;
- гражданская журналистика: региональный аспект.

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике к началу работы конференции, возможно заочное участие.

Тексты выступления объемом не более 7 страниц могут быть представлены в электронном виде (файл Microsoft Word, именем файла должна быть фамилия автора). Если статья содержит таблицы, рисунки, схемы, текст обязательно выслать по почте в печатном виде.

Материалы принимаются к публикации при получении организационного взноса от участника в размере 80 рублей за страницу.
В заявке на участие в конференции необходимо указать:
- ФИО;
- учёную степень, звание;
- должность, организацию;
- почтовый адрес;
- телефон/факс;
- e-mail;
- название доклада
- форму участия (очное/заочное);
- необходимость размещения.

Заявки на участие в конференции и материалы принимаются до 15 марта по адресам: chernega@aael.altai.ru - зав. каф. РиСО ААЭП Ольга Петровна Чернега, +7(3852) 22 33 17); kanarev@yaj.ru - зам. председателя оргкомитета Сергей Юрьевич Канарев, тел. +7(3852) 35 29 13, 35 49 98.
Почтовый адрес: 656038, Россия, Барнаул, пр. Комсомольский, 86, офис ААЭП (для кафедры РиСО).

Источник: www.rasso.ru

 

(27.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии