PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Арабский холдинг будет издавать в России журнал о знаменитостях

Арабский холдинг AlWaseet International (AWI) K.S.C., издающий крупнейшую в ОАЭ, Кувейте и Сирии газету объявлений Waseet, вышел на российский медиарынок. Как стало известно "Ъ", холдинг зарегистрировал в России дочернюю компанию "Аль-Васит Интернешенел КСЦ — Раша" и в марте запустит в Москве свой первый журнал о знаменитостях LaYalina. Сегмент изданий о знаменитостях, ставший в прошлом году лидером по рекламным сборам (49%), уже в январе рухнул на 40% по объему рекламных площадей.

В марте в России будет запущен новый ежемесячный журнал LaYalina, уже выходящий в ОАЭ, Сирии, Кувейте и других восточных странах, рассказала "Ъ" издатель LaYalina в Дубае Надин Агуз. По словам главного редактора журнала Натальи Гавриловой, журнал выйдет в Москве тиражом 150 тыс. экземпляров, будет распространяться в супермаркетах, киосках, аэропортах, а также бесплатно в ресторанах, барах и по рассылке директорам и топ-менеджерам компаний. Целевая аудитория — женщины от 25 до 45 лет с высоким уровнем дохода.

Холдинг AWI K.S.C. издает крупнейшую в арабских странах газету объявлений Waseet. По собственным данным, еженедельная аудитория газеты составляет 20 млн человек в девяти странах, в том числе в Объединенных Арабских Эмиратах, Ливане, Кувейте. В арабских странах AWI занимает 77% сегмента объявлений. Финансовые показатели не раскрываются.

Издание LaYalina не первая попытка AWI K.S.C. выйти на российский рынок. Два года назад холдинг совместно с Северо-западной нефтяной компанией планировал издавать здесь газету бесплатных объявлений "Посредник", однако партнерам так и не удалось договориться о создании совместного предприятия.

На этот раз AlWaseet K.S.C. выбрал сегмент, который рос самыми быстрыми темпами в прессе в прошлом году, однако в начале 2009 года начал стремительно терять завоеванные позиции. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), в прошлом году ниша журналов о знаменитостях (Hello!, OK!, Viva! и др.) от кризиса еще не пострадала и показала прирост рекламных доходов в 49% по сравнению с 2007 годом (рекламные доходы сегмента "Кино и знаменитости" составили в прошлом году 1,6 млрд руб.). Однако уже в январе, по данным АЦВИ, показал сокращение объемов рекламных площадей на 40% (общий объем рекламы в центральной прессе в январе снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 53% — до 17,4 тыс. страниц).

Гендиректор издательского дома Global Media Group Вячеслав Керов оценивает минимальные инвестиции в запуск федерального журнала в $2-4 млн. "В кризис журнал с неизвестным для России брендом, издаваемый компанией без самостоятельного опыта ведения бизнеса в России, столкнется с рядом сложностей",— предупреждает вице-президент компании "Эдипресс-Конлига" Раиса Неяглова-Колосова. "В 2000 году, когда на журнальном рынке была еще невысокая конкуренция, срок окупаемости журнала мог составлять три года, в 2005-2006 годах уже от пяти до семи лет, сейчас их спрогнозировать невозможно",— добавляет гендиректор издательского дома "Семь дней" Дмитрий Бирюков. По словам госпожи Гавриловой, рассчитываемый срок окупаемости журнала Layalina составляет от трех до пяти лет.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(26.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии