PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Мелодии века» объединят XX и XXI века

Несмотря на время кризиса, белорусские СМИ продолжают развиваться. Более того, делают это прогрессивно и с новыми подходами. Так, 1 марта 2009 года радио «Мелодии века» выйдет в эфир в новом формате. Новый формат объединит две эпохи, два поколения людей: тех, чья юность пришлась на эпоху перемен — 80-90-е годы прошлого века, и тех, кто молод сейчас и любит хорошую музыку вне времени.

Сегодня понятие «формата» все больше стирается. Радиостанции чаще ориентируются не на социальный портрет конкретного радиослушателя, а на ценности, присущие современному человеку. Умение определить такие ценности — в этом состоит профессионализм команды, создающей радио.

Новая команда радио «Мелодии века» немало поработала над содержанием, чтобы обновленное радио звучало профессионально. Для его создания применялась не технология музыкального тестирования, известная многим радиостанциям, а технология построения эфира на уже выявленных рейтингах популярности музыкальных композиций. В результате 1 марта 2009 года на 96,2 FM появится уникальный для Беларуси ретро-формат, который объединит поколение двух веков, построенный изначально на музыке, которая нравится. А именно: «золотой» фонд западной и отечественной музыки, популярной в СССР в 70-80-е годы, в эпоху перестройки и падения Берлинской стены, «первого MTV» и первых лет государственной независимости вплоть до 1995 года.

«Новый формат «Мелодий века» будет адресован взрослой аудитории. Тем, кто с теплотой и юмором вспоминает годы своей юности, но живет настоящим. Кто с удовольствием вспоминает то время — первую встречу, первое свидание, первый поцелуй… Но живет в эпицентре активной столичной жизни, в курсе последних столичных новостей и планирует свое будущее. На волнах «Мелодий века» будут звучать только песни, которые наш слушатель хорошо помнит и любит. Музыка, «с которой взрослые люди становятся моложе, а молодые — взрослее». Музыка лучших воспоминаний, заряжающая энергией и оптимизмом», — сказал программный директор радио «Мелодии века» Игорь Сукманов.

Эфир радио «Мелодии века» будет ориентирован на интересы столичного жителя 30-49 лет. Музыкальные блоки будут содержать 50х50 зарубежные и отечественные хиты 70-90-х годов. С учетом его вкусов и жизненных приоритетов будут формироваться новостные блоки. В центре внимания насущные события в жизни города и страны, самые обсуждаемые мировые новости. Доступная и понятная информация, преподнесенная с максимальной степенью доверия. Это новости без пафоса и скороговорки, которыми в эфире делятся со слушателями журналисты с богатым житейским опытом.

Но главной основой радио станет команда единомышленников, чье профессиональное становление проходило в конце прошлого века, которые выросли на песнях 70-90-х годов и поэтому делают это радио не просто как бизнес, но и как часть собственной жизни. Это опытные специалисты, зарекомендовавшие себя в сфере FM бизнеса, готовые стать звездной командой «Мелодий века».

Источник: www.propr.com.ua

 

(26.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии