link11692 link11693 link11694 link11695 link11696 link11697 link11698 link11699 link11700 link11701 link11702 link11703 link11704 link11705 link11706 link11707 link11708 link11709 link11710 link11711 link11712 link11713 link11714 link11715 link11716 link11717 link11718 link11719 link11720 link11721 link11722 link11723 link11724 link11725 link11726 link11727 link11728 link11729 link11730 link11731 link11732 link11733 link11734 link11735 link11736 link11737 link11738 link11739 link11740 link11741 link11742 link11743 link11744 link11745 link11746 link11747 link11748 link11749 link11750 link11751 link11752 link11753 link11754 link11755 link11756 link11757 link11758 link11759 link11760 link11761 link11762 link11763 link11764 link11765 link11766 link11767 link11768 link11769 link11770 link11771 link11772 link11773 link11774 link11775 link11776 link11777 link11778 link11779 link11780 link11781 link11782 link11783 link11784 link11785 link11786 link11787 link11788 link11789 link11790 link11791 link11792 link11793 link11794 link11795 link11796 link11797 link11798 link11799 link11800 link11801 link11802 link11803 link11804 link11805 link11806 link11807 link11808 link11809 link11810 link11811 link11812 link11813 link11814 link11815 link11816 link11817 link11818 link11819 link11820 link11821 link11822 link11823 link11824 link11825 link11826 link11827 link11828 link11829 link11830 link11831 link11832 link11833 link11834 link11835 link11836 link11837 link11838 link11839
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Мелодии века» объединят XX и XXI века

Несмотря на время кризиса, белорусские СМИ продолжают развиваться. Более того, делают это прогрессивно и с новыми подходами. Так, 1 марта 2009 года радио «Мелодии века» выйдет в эфир в новом формате. Новый формат объединит две эпохи, два поколения людей: тех, чья юность пришлась на эпоху перемен — 80-90-е годы прошлого века, и тех, кто молод сейчас и любит хорошую музыку вне времени.

Сегодня понятие «формата» все больше стирается. Радиостанции чаще ориентируются не на социальный портрет конкретного радиослушателя, а на ценности, присущие современному человеку. Умение определить такие ценности — в этом состоит профессионализм команды, создающей радио.

Новая команда радио «Мелодии века» немало поработала над содержанием, чтобы обновленное радио звучало профессионально. Для его создания применялась не технология музыкального тестирования, известная многим радиостанциям, а технология построения эфира на уже выявленных рейтингах популярности музыкальных композиций. В результате 1 марта 2009 года на 96,2 FM появится уникальный для Беларуси ретро-формат, который объединит поколение двух веков, построенный изначально на музыке, которая нравится. А именно: «золотой» фонд западной и отечественной музыки, популярной в СССР в 70-80-е годы, в эпоху перестройки и падения Берлинской стены, «первого MTV» и первых лет государственной независимости вплоть до 1995 года.

«Новый формат «Мелодий века» будет адресован взрослой аудитории. Тем, кто с теплотой и юмором вспоминает годы своей юности, но живет настоящим. Кто с удовольствием вспоминает то время — первую встречу, первое свидание, первый поцелуй… Но живет в эпицентре активной столичной жизни, в курсе последних столичных новостей и планирует свое будущее. На волнах «Мелодий века» будут звучать только песни, которые наш слушатель хорошо помнит и любит. Музыка, «с которой взрослые люди становятся моложе, а молодые — взрослее». Музыка лучших воспоминаний, заряжающая энергией и оптимизмом», — сказал программный директор радио «Мелодии века» Игорь Сукманов.

Эфир радио «Мелодии века» будет ориентирован на интересы столичного жителя 30-49 лет. Музыкальные блоки будут содержать 50х50 зарубежные и отечественные хиты 70-90-х годов. С учетом его вкусов и жизненных приоритетов будут формироваться новостные блоки. В центре внимания насущные события в жизни города и страны, самые обсуждаемые мировые новости. Доступная и понятная информация, преподнесенная с максимальной степенью доверия. Это новости без пафоса и скороговорки, которыми в эфире делятся со слушателями журналисты с богатым житейским опытом.

Но главной основой радио станет команда единомышленников, чье профессиональное становление проходило в конце прошлого века, которые выросли на песнях 70-90-х годов и поэтому делают это радио не просто как бизнес, но и как часть собственной жизни. Это опытные специалисты, зарекомендовавшие себя в сфере FM бизнеса, готовые стать звездной командой «Мелодий века».

Источник: www.propr.com.ua

 

(26.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии