PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Каннском фестивале появится новая категория "PR Lions"

Фестиваль рекламы "Каннские Львы" добавил новую категорию PR Lions, которая будет отмечать лучшие кейсы в области PR-технологий. Председателем жюри номинации назначен глава Chime Communications Тим Белл, который является знаковой фигурой в индустрии коммуникаций Великобритании.

Организаторы фестиваля сообщили, что будут оценивать креативный подход к вопросам связей с общественностью и построению имиджа компаний путем диалога между бизнесом, организациями и их аудиторией. Участники будут награждены за стратегию, креативность, оригинальность,качество исполнения и результативность. Победителей первых в истории фестиваля PR-Львов наградят 22 июня 2009 совместно с призерами номинаций Direct и Promo.

CEO фестиваля Филипп Томас сообщил в заявлении, что они давно планировали открыть PR-номинацию, и сейчас для этого самое правильное время.

Стоит отметить, что Тим Белл помог становлению на рынке агентства Saatchi & Saatchi в 1970, в качестве международного председателя он вывел Saatchi & Saatchi на позиции крупнейшей международной сети в 1981. А затем он стал заместителем председателя Lowe Group и получил долю в его подразделении Lowe Bell Communications.

Источник: www.propr.com.ua

 

(26.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии