PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лекции признанных немецких PR-экспертов в Москве

В рамках международного партнерства 16-21 марта 2009 директор Берлинского Вест-Ост института профессор А. Н. Крылов прочитает студентам Национального института бизнеса курс лекций по корпоративным коммуникациям. Профессор А. Н. Крылов ежегодно проводит занятия с российскими студентами и по результатам анонимного опроса студентов по качеству преподавания его лекции всегда занимают лидирующие позиции.

Чтение лекций студентам Национального института бизнеса является частью программы кооперации и сотрудничества, заключенной между Национальным институтом бизнеса и Университетом менеджмента и коммуникаций (UMC, Берлин-Потсдам). Другой составляющей кооперации является осуществление первой в России академической программы по бренд-менеджменту. Для этой цели привлечены ведущие немецкие эксперты по брендингу и коммуникациям.

Одновременно с профессором Александром Крыловым в Москве выступит другой известный немецкий специалист по имиджу и паблик рилейшнз — профессор Клаус Петер Небель, много лет, занимавшийся продвижением имиджа компании «Байерсдорф» и прозванный немецкой прессой как «Мистер Nivea».

Национальный институт бизнеса уже много лет сотрудничает с немецкими вузами. Учитывая важную роль, которую экономическое партнерство с Германии играет в российской экономике, Национальный институт бизнеса намерен и в дальнейшем предоставлять своим студентам возможность получать знания и квалификацию, признаваемые как в России, так и в Германии.

Источник: www.press-release.ru

 

(26.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии