PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Презентация лучших PR-проектов в День креатива

Существует миф о том, что креативность — это удел лишь немногих гениев, недоступный основной массе людей. На самом деле можно все самые удачные идеи не рождаются мгновенно, а вырастают в процессе работы из нескольких мелких идей. Поэтому секрет креативности кроется не в гениальных способностях создавать глобальные идеи, а в умении генерировать мелкие идеи, которые впоследствии можно скомбинировать таким образом, чтобы получился отличный PR-проект. Для стимулирования рождаемости креативных решений Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в Удмуртии решила учредить традиционный ежегодный праздник — День креатива, отмечаемый в первый день весны.

1 марта в 10.00 в Удмуртской торгово-промышленной палате в рамках Дня креатива пройдет ежегодная презентация лауреатов уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» (г. Екатеринбург) и Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» (г. Москва). Победа в данных премиях является показателем превосходной работы PR-службы организации.

На мероприятии, организатором которого выступили РАСО в Удмуртии и Удмуртская торгово-промышленная палата, будут представлены эксклюзивные PR-проекты, победители конкурсов. Именно эти проекты помогли компаниям-организаторам укрепить свою репутацию и заработать более 50 000 $.

Об особенностях PR в Италии всем присутствующим расскажет приглашенный итальянский специалист.

Кроме непосредственной презентации проектов, в 15.30 состоится круглый стол на тему «Кризис — энергия для творчества?!»

Символично, что 1 марта является также последним днем празднования Масленицы.

Всем участникам во время кофе-брейка будут предложены блины с разнообразными начинками. После мероприятия все желающие примут участие в сожжении чучела кризиса. Все участники получат свидетельство РАСО об индивидуальном членстве.

На мероприятие приглашаются директора и руководители компаний, начальники отделов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, выпускники ИСК, а также все желающие.

Источник: www.press-release.ru

 

(26.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии