PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ИМА-консалтинг» — участник программы «Концепция развития Единой торговой площадки г. Москвы на период до 2010 года»

В рамках сотрудничества с Департаментом города Москвы по конкурентной политике эксперты «ИМА-консалтинг» принимали участие в разработке «Концепции развития Единой торговой площадки (ЕТП) города Москвы на период до 2010 года» и работают над ее воплощением.

В июле 2007 года Правительством РФ была одобрена «Концепция развития Единой торговой площадки г. Москвы на период до 2010 года», разработанная при участии экспертов «ИМА-консалтинг». Основными направлениями концепции являются создание инфраструктуры размещения городского заказа, привлечение инвестиций для финансирования потребностей города, а также обеспечение возможностей для использования ЕТП как инструмента защиты и поддержки конкуренции в городе Москве.

При разработке концепции ЕТП учитывались такие задачи, как обеспечение единых нормативно-методических подходов проведения торгов и формирования единого информационного пространства, повышение эффективности системы управления и создание условий для повышения экономической эффективности процессов размещения государственного заказа и привлечения инвестиций и др.

В рамках проекта «ИМА-консалтинг» плотно сотрудничала с Департаментом города Москвы по конкурентной политике (Тендерным комитетом) и рядом независимых экспертов, а в Правительстве Москвы концепцию представлял руководитель Департамента Геннадий Валентинович Дегтев. Документ был одобрен и принят в составе Постановления Правительства г. Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП «О развитии Единой торговой площадки города Москвы».

Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов отметил, что сотрудничество с государственными организациями свидетельствует о высоком качестве работы компании и профессионализме ее экспертов: «Наша компания постоянно сотрудничает с государственными организациями, а направление GR стоит в ряде профильных сфер деятельности». «ИМА-консалтинг» обладает богатым опытом сотрудничества с государственными организациями.

В разное время клиентами компании были Администрация Президента РФ, Правительство РФ, Федеральные агентства, комитеты и комиссии. Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.

(16.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии