PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первые участники MoscowPRWeek2009

В разделе Участники на официальном сайте Шестого международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 опубликованы первые списки участников MoscowPRWeek2009. За первые три дня регистрации своё участие в Форуме подтвердили 48 человек из Новосибирска, Ухты, Екатеринбурга, Москвы и других городов.

Дирекция поздравляет Анастасию Мельникову с почётным званием первого участника MoscowPRWeek2009. Уверены, что Настя с честью будет нести звание самого оперативного члена РАССО.

Также мы с радостью отмечаем активность выпускников РАССО — среди зарегистрировавшихся на MoscowPRWeek2009 представитель ЦИК "Единая Россия" Анна Старкова, более известная участникам предыдущих Форумов как бессменная ведущая РАССО-party и студентка МГИМО Анна Мосесова.

В этом году Дирекция Форума предлагаем поговорить о новых задачах рынка и коммуникационных трендах в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F.A.Q. of PR.

Источник: www.rasso.ru

 

(26.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии