PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В ТП РАССО "Призвание" уверены, что и мужчинам нужна забота

24 февраля в Институте гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета (ИГН ТюмГНГУ).прошёл под эгидой "Дня защиты мужчин".

Мужчины, как известно, защитники Отечества. А чтобы хорошо защищать, им необходимо крепкое здоровье и постоянная забота, считает женская часть коллектива Тюменского отделения Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью "Призвание" (ТП РАССО "Призвание").

Особенно такая теория актуальна для молодого, растущего, студенческого организма. Дабы не обидеть молодых бойцов своими догадками, девушки решили действовать "изнутри" — позаботиться о полноценном витаминном питании юношей. Выбрали удачное стратегическое положение — район столовой, студенческого бара и продуктового киоска Университета. В обеденное время разложили мандарины, орехи, шоколад, яблоки на тарелочки, подробно расписали пользу каждого продукта на листочках рядом и радостно встретили полезными яствами мужскую половину ТюмГНГУ.

По словам очевидцев, защитники Отечества оценили девичью заботу, добровольно угощаясь приготовленным кушаньем.

Инициаторами и организаторами "Дня защиты мужского здоровья" выступили члены ТП РАССО "Призвание"

Источник: www.rasso.ru

 

(26.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии