link10360 link10361 link10362 link10363 link10364 link10365 link10366 link10367 link10368 link10369 link10370 link10371 link10372 link10373 link10374 link10375 link10376 link10377 link10378 link10379 link10380 link10381 link10382 link10383 link10384 link10385 link10386 link10387 link10388 link10389 link10390 link10391 link10392 link10393 link10394 link10395 link10396 link10397 link10398 link10399 link10400 link10401 link10402 link10403 link10404 link10405 link10406 link10407 link10408 link10409 link10410 link10411 link10412 link10413 link10414 link10415 link10416 link10417 link10418 link10419 link10420 link10421 link10422 link10423 link10424 link10425 link10426 link10427 link10428 link10429 link10430 link10431 link10432 link10433 link10434 link10435 link10436 link10437 link10438 link10439 link10440 link10441 link10442 link10443 link10444 link10445 link10446 link10447 link10448 link10449 link10450 link10451 link10452 link10453 link10454 link10455 link10456 link10457 link10458 link10459 link10460 link10461 link10462 link10463 link10464 link10465 link10466 link10467 link10468 link10469 link10470 link10471 link10472 link10473 link10474 link10475 link10476 link10477 link10478 link10479 link10480 link10481 link10482 link10483 link10484 link10485 link10486 link10487 link10488 link10489 link10490 link10491 link10492 link10493 link10494 link10495 link10496 link10497 link10498 link10499 link10500 link10501 link10502 link10503 link10504 link10505 link10506 link10507
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Запущен видео-блог президента России

С 25 февраля 2009 года Clear Vision Group в рамках Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» начала трансляцию видео-блога президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.

В первом обращении, которое увидят студенты, Президент расскажет о существующих проблемах образования и антикризисных действиях правительства по отношению к студенчеству, а также предложит несколько вариантов выхода из сложной экономической ситуации для вузов.

«Медиа-канал «Университет-ТВ» пользуется большой популярностью у студентов, благодаря интересным новостям и актуальным передачам. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в студии Clear Vision постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, в задачу которого входит воспитание не только успешного и умного студента, но и человека неравнодушного ко всему происходящему в мире в целом, и в России в частности. «Аудитория студенческого телевидения находится в непростом возрасте, возрасте принятий решения и выборе дальнейшего пути, и мы понимаем, что можем повлиять на выбор молодежи в лучшую сторону. Президент России, несомненно, пользуется огромным авторитетом и доверием всего общества. В своих обращениях Дмитрий Анатольевич поднимет актуальные экономические, политические и студенческие проблемы. «Университет-ТВ» станет удачной платформой налаживания коммуникационных связей между Президентом и студенчеством», — говорит руководитель проекта «Университет-ТВ» компании Clear Vision Group Ирина Кондратьева.

Сильный интерес к Indoor-носителям в последнее время проявляют не только рекламодатели, но и государственные учреждения, использующие new-media для передачи сообщений социального характера. "Университетское телевидение" — является эффективным инструментом молодежного маркетинга, позволяющее стать частью студенческого сообщества и оказывать сильное воздействия на аудиторию, что немаловажно при проведении как рекламных, так и социально-направленных кампаний. Увеличение совокупного объема indoor рекламы в России подтверждают и последние данные Ассоциации Коммуникационных Агентств: объем рынка за 2008 год составил порядка 2,5 миллиарда рублей, показав самый стремительный прирост по отношению к предыдущему году в 36%.

Справка:
Группа компаний Clear Vision — новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория — более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория — более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория — более 50.000 человек).
Первое обращение Дмитрия Анатольевича к студентам через «Университет-ТВ»:
http://www.youtube.com/watch?v=kQg-niiL3A0

Источник: www.re-port.ru

 

(25.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии