PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Выбирай» экстремальный спорт

Журнал «Выбирай» в восьмой раз реализовал проект международного масштаба — фестиваль зимнего экстрима BGV.

24 января в спортивном комплексе «Уктус» (Екатеринбург) прошел BGV Russian Open. Единственный российский экстрим-тур собрал около 5000 человек. Призовой фонд составил 280 000 рублей. Кроме этого райдеры, победившие в номинации «лучший стиль», получили по iPhone 3G от официального партнера — МТС.

Во время мероприятия гостей ждали непрекращающиеся конкурсы, перформансы, соревнования, розыгрыши призов от партнеров — Volkswagen и МТС, выступление рок-дуэта The Inspector Cluzo. Апогеем развлекательной программы стали концерты групп «Кирпичи» и Ek Playaz.

C 30 января по 1 февраля в ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» (озеро Банное) прошел BGV Fest, собравший около 12 000 гостей. Фестиваль собрал лучших райдеров из России, Германии, Финляндии, Швеции, Австрии. В этом году специально для BGV была построена трасса для слоупстайла из четырех фигур. Судьи отметили качественные изменения в спортивной подготовке участников: «В этом году российские райдеры превзошли себя. В тройке лидеров спортсмен из Москвы — теперь наши ребята составляют серьезную конкуренцию европейцам», — отметил Алексей Потапов, главный судья соревнований.

Все победители получили карты Visa Gift от финансового партнера UniCredit Bank. Кроме того, первые три места и самые «стильные» райдеры получили по смартфону iPhone от МТС. Генеральный партнер проекта — марка Volkswagen — осыпал гостей феста подарками: от ветровок до мини-автомобилей. Также в рамках BGV Tour прошла официальная серия вечеринок BGV Miller Midnight Parties.

Источник: www.rwr.ru

 

(25.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии