PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В состав IABC вошел представитель PR-отрасли Воронежа

Геннадий Шаталов, президент КГ "Region PR" (Воронеж), стал членом Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), объединяющей специалистов в сфере корпоративных коммуникаций в глобальную сеть, которая устанавливает и поддерживает высокопрофессиональный уровень качества инновационной и организационной деятель-ности в области коммуникаций.

На территории нашей страны активно действует Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), которое по итогам 2008 года было признано как самое быстрорастущее отделение Ассоциации в мире. Деятельность Российского отделения Ассоциации была отмечена наградным сертификатом, который был вручен Джулией Фримен, президентом Ассоциации, во время церемонии закрытия конференции Eurocomm 2009, организованной IABC в швейцарском городке Лугано.
За год количество членов российского отделения выросло с 7 до 70 человек, то есть в 10 раз. Сертификат, полученный на конференции, стал первой официальной наградой российского отделения. Однако, как считает президент Российского отделения Ассоциации Андрей Лапшов, такой успех будет не последним, поскольку впереди запланировано много про-ектов, и среди них расширение числа участников конкурсной программы Gold Quill, совместная с Ассоциацией Менеджеров России конференция GlobalComm/Russia, международная система сертификации специалистов АВС (Accredited Business Communicator), проекты Ассоциации в российских регионах.

Источник: www.raso.ru

 

(25.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии