PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR с нулевым бюджетом

В пятницу, 27 февраля, в 15.00 в «Эпицентре» состоится онлайн-конференция на тему «PR с нулевым бюджетом» с Мариной Горкиной — бизнес-тренером Moscow Business School, консультантом по связям с общественностью, автором двух бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR». Задавайте вопросы!

Марина Горкина более 10-ти лет работает в сфере бизнес-PR. За это время прошла все ступени карьеры PR-специалиста: от начальных менеджерских позиций до должности директора по PR.

Последние два года активно занимается преподавательской деятельностью. Является экспертом Научно-учебного центра «Современные образовательные технологии» при Институте повышения квалификации Госструктур. Курирует образовательный проект в сфере связей с общественностью — «Школа PR Марины Горкиной».

Марина Горкина закончила факультет журналистики МГУ, несколько лет работала в качестве репортера на радиостанции «Радио-7 на Семи Холмах». В 2000 году поступила в Академию практической психологии при факультете психологии МГУ, где изучала курс «Организационная психология и управление персоналом».

Первые шаги в PR сделала в 1996 году в агентстве PRSG. Занималась маркетинговыми и PR-коммуникациями, взаимодействовала с такими компаниями, как Lucent Technologies, Philip Morris, «НТВ-Интернет», Janssen-Cilag, Organon, Sanofi-Sintelabo, «Материа Медика», Hughes Network Systems, Motorola, Samsung Electronics и др.

С 2002 года работала на корпоративном рынке, прошла путь от начальника отдела до директора по PR и приобрела богатый опыт управления общественными связями в компаниях самых разных отраслей (группа компаний «Интерлизинг», оптовые поставки лекарственных препаратов; группа компаний «Оптима», один из лидеров на рынке системной интеграции; издательство «Эксмо», на долю которого приходится более 10% общероссийского объема книжного производства).

Источник: www.reklamaster.ru

 

(25.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии