PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Мобильная культура» заняла 1-е место

В феврале этого года были подведены итоги «Серебряной Чайки 2008» — II Международного конкурса проектов в сфере общественных коммуникаций. В номинации «Социальные общественные коммуникации» победителем стал проект оператора мобильной связи «Киевстар» — «Мобильная культура».

«Мобильная культура» — одно из главных направлений работы компании в области корпоративной социальной ответственности.

Самые важные достижения проекта «Мобильная культура» за 2007 год, по оценкам Экспертного совет конкурса, — это заседания народной инициативы с лидерами общественного мнения и внедрение в школах «образовательных» уроков по мобильному этикету.

В стремлении к развитию мобильного этикета в украинском обществе «Киевстар» поддержали Министерство культуры и туризма, Министерство образования и науки, национальная авиакомпания «Аэросвит». Это позволило компании «Киевстар» добиться значительных успехов.

В 2008 году проект «Мобильная культура» был направлен на этику мобильного общения в общественных местах, учебных заведениях, а также в среде автомобилистов. Запомнилась яркая социальная рекламная кампания, обыгрывающая в юмористическом стиле жизненные сюжеты на тему отсутствия мобильной культуры в публичных местах.

Школьники активно обсуждали со «звездами» спорта и шоу-бизнеса правила мобильного этикета на открытых уроках. Совместно с Департаментом ГАИ МВД Украины был реализован проект «Або кермо, або розмови!» с проведением тест-драйвов для представителей СМИ.

Начальник департамента корпоративных связей компании «Киевстар» Жанна Ревнова: «Процесс формирования мобильной культуры, как и любой другой нормы общественного поведения, — длительный и сложный. Он требует объединения усилий многих институтов общества. Мы благодарны оргкомитету конкурса и экспертному совету за рассмотрение нашего проекта и высокую оценку работы. Признание коллег — весомое свидетельство важности начатого "Киевстар" дела. Но впереди еще больший вызов — признание и принятие мобильной этики украинским обществом».

Награждение победителей «Серебряной Чайки» состоится в апреле, во время IX Международного фестиваля общественных коммуникаций.

Источник: www.reklamaster.ru

 

(25.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии