В феврале этого года были подведены итоги «Серебряной Чайки 2008» — II Международного конкурса проектов в сфере общественных коммуникаций. В номинации «Социальные общественные коммуникации» победителем стал проект оператора мобильной связи «Киевстар» — «Мобильная культура».
«Мобильная культура» — одно из главных направлений работы компании в области корпоративной социальной ответственности.
Самые важные достижения проекта «Мобильная культура» за 2007 год, по оценкам Экспертного совет конкурса, — это заседания народной инициативы с лидерами общественного мнения и внедрение в школах «образовательных» уроков по мобильному этикету.
В стремлении к развитию мобильного этикета в украинском обществе «Киевстар» поддержали Министерство культуры и туризма, Министерство образования и науки, национальная авиакомпания «Аэросвит». Это позволило компании «Киевстар» добиться значительных успехов.
В 2008 году проект «Мобильная культура» был направлен на этику мобильного общения в общественных местах, учебных заведениях, а также в среде автомобилистов. Запомнилась яркая социальная рекламная кампания, обыгрывающая в юмористическом стиле жизненные сюжеты на тему отсутствия мобильной культуры в публичных местах.
Школьники активно обсуждали со «звездами» спорта и шоу-бизнеса правила мобильного этикета на открытых уроках. Совместно с Департаментом ГАИ МВД Украины был реализован проект «Або кермо, або розмови!» с проведением тест-драйвов для представителей СМИ.
Начальник департамента корпоративных связей компании «Киевстар» Жанна Ревнова: «Процесс формирования мобильной культуры, как и любой другой нормы общественного поведения, — длительный и сложный. Он требует объединения усилий многих институтов общества. Мы благодарны оргкомитету конкурса и экспертному совету за рассмотрение нашего проекта и высокую оценку работы. Признание коллег — весомое свидетельство важности начатого "Киевстар" дела. Но впереди еще больший вызов — признание и принятие мобильной этики украинским обществом».
Награждение победителей «Серебряной Чайки» состоится в апреле, во время IX Международного фестиваля общественных коммуникаций.
Источник: www.reklamaster.ru