PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

NovoPRsk возвращается в апреле

Третий Сибирский Форум молодых специалистов по связям с общественностью "NovoPRsk 2009" пройдет 4-5 апреля в Новосибирском государственном университете экономики и управления (НГУЭУ).

Тема Форума: "Общественные коммуникации в условиях кризиса".

В фокусе Форума окажутся как действия PR-специалистов и PR-агентств по минимизации репутационных убытков в период кризиса, так и положение самой отрасли общественных коммуникаций в настоящее время и перспективы ее развития.

- Мы хотим, чтобы участники нашего Форума получили максимум практических советов и навыков, поэтому мы делаем акцент на таких формах работы, как круглые столы и тренинги, — говорит заведующая кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления НГУЭУ Нина Михайловна Воловская.

Она также отмечает, что отдельный круглый стол будет посвящен региональному аспекту антикризисных коммуникаций, поэтому студенты смогут подготовить и представить сообщения о практической деятельности организаций в их регионе в условиях кризиса.

Предварительную программу Форума, а также другую дополнительную информацию можно будет в ближайшее время получить на сайте www.novoprsk.ru. Уже сейчас желающие принять участие в NovoPRsk’e могут отправлять заявки с указанием контактной информации на адрес novoprsk@mail.ru.

В 2008 году NovoPRsk стал лучшим мероприятием РАССО.

Организаторами Форума, как и в прошлом году, выступают Новосибирский государственный университет экономики и управления, Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), Управление по делам молодежи Новосибирской области и АНО "Масс-Медиа-Центр".

Источник: www.rasso.ru

 

(25.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии