PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

F.A.Q. of PR на MoscowPRWeek2009

С 20 по 24 апреля в рамках Фестиваля "Дни PR в Москве" пройдёт Шестой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009. Организаторами Форума выступают Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет-МГИМО.

MoscowPRWeek2009, по традиции, соберёт в весенней столице представителей коммуникационного рынка из России и зарубежья — студентов, преподавателей и ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций.

- Мы абсолютно уверены, что сейчас крайне необходимо изучать возможности, которые открываются перед молодыми специалистами в сложившихся экономических обстоятельствах и анализировать направления движения коммуникационного рынка — говорит президент РАССО Эльвира Азизова. — Синтезом этих двух явлений мы и предлагаем заняться участникам MoscowPRWeek2009, отвечая на актуальные вопросы о PR.

Программа Форума в этом году претерпит небольшие изменения, однако в ней по-прежнему останутся коммуникационные тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделят появившимся в прошлом году "экскурсиям" в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих объединений и средств массовой информации. Кроме того, пройдут финал Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08, общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.

Справка:
F.A.Q. — (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится "фак") — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

РАССО — Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены.

Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.

MoscowPRWeek - Международный молодёжный форум общественных коммуникаций является первым в России социальным и образовательным проектом в уникальном формате s2s (students-to-students). Форум призван стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. Дирекция Форума традиционно ставит перед собой задачу как можно шире показать отечественный коммуникационный рынок.

В Форуме принимают участие студенты и преподаватели российских вузов, специалисты по связям с общественностью и смежным отраслям, представители PR-сообществ стран ближнего и дальнего зарубежья.

За время своего существования MoscowPRWeek стал одним из главных событий жизни российского профессионального сообщества public relations. С 2006 года Форум приобрёл статус международного. За годы существования MoscowPRweek, в нём приняли участие представители стран ближнего и дальнего зарубежья — России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Республики Молдова, Латвийской Республики, Чешской Республики, Республики Армения, Республики Польша и США.

pr.files

(25.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии