link9324 link9325 link9326 link9327 link9328 link9329 link9330 link9331 link9332 link9333 link9334 link9335 link9336 link9337 link9338 link9339 link9340 link9341 link9342 link9343 link9344 link9345 link9346 link9347 link9348 link9349 link9350 link9351 link9352 link9353 link9354 link9355 link9356 link9357 link9358 link9359 link9360 link9361 link9362 link9363 link9364 link9365 link9366 link9367 link9368 link9369 link9370 link9371 link9372 link9373 link9374 link9375 link9376 link9377 link9378 link9379 link9380 link9381 link9382 link9383 link9384 link9385 link9386 link9387 link9388 link9389 link9390 link9391 link9392 link9393 link9394 link9395 link9396 link9397 link9398 link9399 link9400 link9401 link9402 link9403 link9404 link9405 link9406 link9407 link9408 link9409 link9410 link9411 link9412 link9413 link9414 link9415 link9416 link9417 link9418 link9419 link9420 link9421 link9422 link9423 link9424 link9425 link9426 link9427 link9428 link9429 link9430 link9431 link9432 link9433 link9434 link9435 link9436 link9437 link9438 link9439 link9440 link9441 link9442 link9443 link9444 link9445 link9446 link9447 link9448 link9449 link9450 link9451 link9452 link9453 link9454 link9455 link9456 link9457 link9458 link9459 link9460 link9461 link9462 link9463 link9464 link9465 link9466 link9467 link9468 link9469 link9470 link9471
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cоциальные сети доступны 7% россиян

Россия вышла на почетное четвертое место в Европе по количеству пользователей социальный сетей. По статистике СomSсore, за декабрь 2008 года "ВКонтакте", "Одноклассников", "Мой мир" и другие ресурсы посетили 18,4 миллиона человек. Отечественные данные еще более позитивны, хотя и аудитории известных сайтов пересекаются. Впрочем, по так называемому уровню проникновения социальных сетей Россия все равно отстает.

На середину 2008 года ComScore зарегистрировала 860 млн уникальных интернет-пользователей. Социальные сети из них используют 580 млн человек. Из европейских стран общаться на популярных ресурсах больше россиян любят только жители Туманного Альбиона (29 млн человек ежемесячно), немцы (25 млн) и французы (21 млн). Хотя до авторизованных страничек, где можно выкладывать фотографии и создавать группы по интересам, доходят всего 63% пользователей. Таким образом, по уровню проникновения мы на 13-м месте. Ниже только Голландия, Норвегия и Австрия, в которой социальными сетями пользуются менее половины граждан.

Если в Европе такой уровень объясняется лишь не слишком впечатляющим интересом самих интернетчиков, то в России есть явные проблемы с доступом в виртуальное пространство широких масс населения. Глобальной сетью ежедневно в нашей стране, по данным опроса ФОМ, пользуются 16% жителей. Это восьмое место в мировом рейтинге. В первую очередь проблемы касаются Сибири и Дальнего Востока, а также небольших городов, где практически не существует конкуренции провайдеров, что делает их услуги дорогими.

Более половины пользователей, в соответствии с результатами исследования компании "Ромир", каждый день заходят в социальные сети. При этом подобные ресурсы предпочитают больше женщины — 63% представительниц прекрасного пола и только 49% мужчин.

- По статистике, в двух самых популярных социальных сетях страны зарегистрировано почти по 30 млн человек, — отмечает Дмитрий Алексеев, аналитик рынка телекоммуникаций. — Разумеется, их реальная аудитория существенно ниже, ведь многие, единожды получив аккаунт, им практически не пользуются. Или заходят время от времени. По популярности "ВКонтакте" действительно сейчас вырывается вперед, обгоняя "Одноклассников". И небольшой пока разрыв будет увеличиваться. Аудитория первого ресурса моложе и активнее. Но не только по этой причине. "Одноклассники" изначально развивались как бизнес-проект, ориентированный на зарабатывание денег. "ВКонтакте" лишь недавно начали ставить рекламные баннеры. А его конкурент наоборот быстро наращивает количество платных услуг, теряя голоса простых пользователей, у которых нет желания выкладывать деньги каждый раз, когда они хотят что-то изменить на своей страничке.

Источник: www.metronews.ru

 

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии