PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В компании Roche — новый председатель Cовета директоров подразделения Рош-Диагностика

Компания Roche объявила о назначении Юргена Швицера на должность нового председателя совета директоров Рош-Диагностика. В настоящее время г-н Швицер занимает пост президента подразделения Диагностика по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Латинская Америка. Г-н Швицер вступит в должность 1 января 2008 года, сменив на этом посту Северина Швана, который 4 марта 2008 года займёт пост Франца Б. Хумера в качестве председателя совета директоров группы компаний Рош.

В начале года г-н Швицер также войдёт в состав совета правления группы компаний Рош и переедет в штаб-квартиру Рош, располагающуюся в Базеле, Швейцария. С 1 января 2008 года глава отдела «Диабет» компании Рош Буркхард Г. Пайпер будет напрямую подчиняться председателю совета директоров группы компаний Рош Северину Швану.

Комментируя назначение г-на Швицера, председатель совета директоров и председатель правления компании Рош Франц Б. Хумер сказал: «В лице Юргена Швицера мы выбрали на должность председателя совета директоров нашего подразделения руководителя, который не только обладает глубокими знаниями в области диагностики, но также имеет выдающийся послужной список, полученный им в процессе работы в одном из крупнейших регионов нашего подразделения.

Под руководством г-на Швицера наш европейский филиал упрочил свои позиции лидера в области in-vitro диагностики».

(16.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии