PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Петербуржцы — в общероссийском рейтинге креативности

Три петербургских агентства попали в общероссийский рейтинг креативности-2008, составленный Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Напомним, что рейтинг креативности рассчитывается на основе количества баллов, присвоенных агентству на различных фестивалях.

В категории «Брэнд-дизайн-2008» Петербург представлен рекламным агентством «Иллан», которое поделило пятое и шестое места с московским агентством ONY. Наибольшее количество баллов — 30 — «Иллан» набрал на ММФР, всего он заработал 38 баллов. Стоит отметить, что в 2007 году «Иллан» занимал второе место, количество баллов составляло 75. Петербургское агентство Volga Volga, годом ранее занявшее восьмое место в этой категории, в 2008 году выбыло из топ-10 рейтинга АКАР.

В число лидеров номинации «Интерактив-2008» вошло петербургское интернет-агентство TRAFFIC, все свои 18 очков заработавшее на ММФР. Причем, и в этой категории петербуржцы набрали равное количество баллов с другими участниками топ-10, который в этом году «растянулся» до 11 мест: места с 9 по 11 разделились между TRAFFIC и компаниями «Антимульт МСК» и PR-Technologies. Все они набрали по 18 баллов.

Рекламное агентство «Небо», набрав 36 очков, заняло девятое место в номинации «Реклама».

Источник: www.adlife.spb.ru

 

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии