PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер-класс "Пиарщик и журналист: правила общения"

26 февраля в Академии труда и социальных отношений (АТиСО) при поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) пройдет открытый мастер-класс, повсящённый взаимоотношениям между пиарщиками и журналистами.

Обо всех тонкостях, которые следует знать молодому специалисту в области общественных коммуникаций, расскажет менеджер отдела по развитию отношений со СМИ PR-агентства "Ньютон" Анастасия Рякина.

Для того чтобы попасть на мастер-класс, следует отправить заявку с указанием ФИО и вуза на электронный адрес rasso-atiso@yandex.ru до 25 февраля включительно.
Начало мастер-класса в 18.15

Источник: www.rasso.ru

 

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии