PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-отрасль в Казахстане будут развивать профессионалы

18 октября в Казахстане стартует проект, основной целью которого является развитие PR-отрасли в Казахстане. Он является совместным проектом Российской ассоциации по связям с общественностью, Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) и Школы PR-менеджера «PRИОРИТЕТ» (Казахстан).

По оценкам многих казахстанских специалистов по связям с общественностью, казахстанский бизнес-PR переживает сложный этап становления. После активного использования PR-технологий политическим истеблишментом понимание неизбежности Public Relations пришло и к деловым кругам.

Проект РАСО МПК — PRИОРИТЕТ рассчитан на долгосрочную перспективу, в процессе его реализации предусмотрены различные мероприятия. Первый этап работы ставит основной задачей повышение квалификации, основанной на передаче опыта российского PR-менеджмента, обмене опытом участников — казахстанских специалистов посредством проведения семинаров.

Первый семинар на тему "Связи с общественностью: теория и практика. Копирайт и спичрайтинг" пройдет с 18 по 22 октября в конференц-зале отеля "Алматы". Исполнительным агентством по проведению семинара является Международный пресс-клуб.

Среди заявленных участников проекта такие известные компании, как: AES Group of Companies in Kazakhstan, Народный Банк Казахстана, газета Advertising, Астана Моторс и многие другие. Проведут семинар вице-президент РАСО, генеральный директор МПК доктор политических наук, профессор Александр Чумиков и консультант МПК, заведующая кафедрой факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова Людмила Минаева..

(16.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии