PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как управлять корпоративными коммуникациями

Книга известного бизнес-консультанта Дмитрия Чернова "ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется" теперь существует в свободном доступе в Интернете.

С прошлого года Дмитрий Чернов является управляющим партнером компании Wisemen Business Education, входящей в состав Коммуникационной группы АГТ.

В декабре 2008 года WBE издала книгу Дмитрия Чернова, и почти сразу же, в соответствии с антикризисными тенденциями 2008-2009 годов, было принято решение использовать ресурсы максимально эффективно и выложить книгу в свободный (бесплатный) доступ в Интернет.

Книга освещает два существенных аспекта коммуникационного менеджмента: во-первых, эффективная стратегия отношений компании с ключевыми аудиториями, влияющими на бизнес, а во вторых, причины снижения эффективности устоявшихся управленческих приемов вкупе с необходимыми мерами для сохранения бизнеса и соответствия новым трендам развития своей отрасли и экономики в целом.

Как отмечает Председатель совета директоров АГТ Вячеслав Лащевский, "книга содержит интересные и актуальные решения, которые должны быть доступны любому pr-специалисту в любой точке страны". Интернет-версия книги Дмитрия Чернова "ВОЛНА или Как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда всё меняется" размещена по адресу wisemenrussia.com в свободном доступе.

Ряд известных в Москве специалистов в области общественных связей уже успели познакомиться с книгой.

Андрей Теребенин, вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО "МТС": "Книга интересная и в условиях кризиса очень своевременная. Книга именно о правильности философии коммуникаций и механизме их настройки по шкале "приоритеты — аудитории — инструментарий" на любой стадии цикла. Этим сверхзадачам соответствует и схема построения книги: философия "здравого смысла" из новейшей истории (от ошибок Ходорковского до применимости теории пассионарности Гумилёва для бизнес-цикла) и очень конкретные, ещё "горячие" бизнес-кейсы, которые можно проверить и пощупать".

Дмитрий Патрацкий, вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть": "Все компании развиваются по одинаковым законам и когда (и если) это в какой-то момент осознают менеджеры этих компаний, у них наступает момент озарения и становится ясно, что нужно делать сейчас и к чему готовиться завтра. Эта книга — "методичка" по применимости теории жизненного цикла организации в разрезе коммуникаций. Автор "продал" мне свои идеи и я доволен этой "покупкой" — ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!".

Кирилл Ладыгин, директор по связям с общественностью ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ): "Такого интересного и ценного, с практической точки зрения, видения этой избитой темы я раньше не встречал. Оно по-настоящему новое! Мнение автора по вопросам работы с ключевыми аудиториями, да само введение понятия "ключевая" аудитория взамен прежнего термина "целевая", позволяют взглянуть на процессы, происходящие во всех сферах жизни компании, не в статике, а в динамике, предотвратить многие ошибки, направить средства, время и усилия коллектива туда, где они нужнее всего. На мой взгляд, практикующие специалисты от маркетинга, PR и топ-менеджеры компании, отвечающие за стратегию ее развития, безусловно, пополнят свой арсенал принципиально новым инструментом, изучив труд Дмитрия Чернова".

В конце 2009 года ожидается update книги, где будут учтены изменения, которые произойдут за этот год в развитии экономической ситуации в России и мире... Скачать книгу в формате PDF можно здесь (размер файла 1,4 Mb).

Источник: www.raso.ru

 

(20.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии