PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Арктел» запустила кампанию в поддержку акции «АРКТЕЛ — Вот в чем Focus!»

С 15 октября телекоммуникационная компания «Арктел» — лидер на московском рынке телефонных карт — запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции «АРКТЕЛ — Вот в чем Focus!».

«Через московский метрополитен проходит большая часть нашей целевой аудитории, — говорит директор по маркетингу «Арктел» Игорь Манн. — В рамках кампании мы используем два макета. В первом раскрываем идею, что с картой «Арктел» можно выиграть ценные призы и экономно говорить. Причем экономия показана не в рублях, а возможности говорить с тем или иным городом очень много. На втором макете — фотографии реальных победителей акции с призами. Реальные лица должны вызвать интерес и побудить к покупке».

Как сообщается в пресс-релизе «Арктел», кампания будет проходить в течение месяца. Акция «АРКТЕЛ — Вот в чем Focus!» также поддерживается рекламой в прессе и местах продаж.

(16.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии