PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Практика российского PR. Избранное

Проект, посвященный немецко-российскому саммиту, открывает новую Книгу "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

18 февраля из типографии в Исполнительную дирекцию доставлены 100 экземпляров четвертого тома новой Книги "50 лучших проектов". Оставшаяся часть тиража сразу отправится в книжные супермаркеты крупнейших городов России:Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Саратова и др.

Как и предыдущие издания, книга включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, медиа и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить технологическую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, а также для тех, кто интересуется примерами наилучших практик в области развития общественных связей.

"Вывод на мировой рынок новых брендов, созданных в России, продвижение интересов российских компаний, противодействие попыткам конкурентов бороться с российским влиянием в российской экономике и политике позволили российским PR-компаниям четче понимать, что их работа должна быть нацелена на достижение результата, а не на обслуживание бесконечного и порой бесцельного процесса",- отметил в приветствии читателям президент Компании развития общественных связей Сергей Зверев.

"Помимо того, что этот уникальный сборник аккумулировал опыт прошлых лет, он обозначил вектор развития общественных связей в будущем", — выразила свое восхищение Марина Белашева, руководитель департамента медиакоммуникаций ОАО "Мегафон".

"Видимо, в ближайшее время мировой кризис, обрушившийся на узкий сегмент финансовых рынков, неизбежно затронет существенно более широкие общественные пласты, отразится на каждом из нас. Для PR-професионалов это время проверки собственной пригодности и полезности, ревизии инструментария, обновления в преддверии следующего витка развития", — уверенно заявил председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Игорь Писарский.

Распространением книги вновь будет заниматься издательство деловой литературы "Альпина Бизнес Букс", которое направит издание в книжные супермаркеты крупных городов России, Украины и Белоруссии. Бюджет проекта формируется из взносов участников, что позволяет обеспечить равные возможности для размещения информации о проекте и его исполнителях.

По традиции исполнительная дирекция создаст специальный фонд для передачи книг научным и студенческим библиотекам МГИМО МИД РФ, МГУ им.Ломоносова, Высшей школе экономики, в государственные университеты и высшие учебные заведения с кафедрой общественных связей в Новосибирске, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Волгограде, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийске и других городах.

pr.files

(18.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии