Компания «Хенкель» объявила о перезапуске стирального порошка Losk под новой концепцией Intensiv. Данный перезапуск призван укрепить позиции бренда на рынке средств для стирки, где Losk занимает уверенное второе место в среднем ценовом сегменте.
В рамках перезапуска изменится не только упаковка, но и сам продукт. Компанией «Хенкель» разработана новая формула для Losk автомат, благодаря которой потребители смогут оценить еще более эффективное удаление пятен, а также улучшенный отбеливающий эффект.
Наряду с этим, в формулу добавлены ингредиенты для защиты волокон, благодаря которым ткань не повреждается при стирке. Помимо улучшения качества продукта будет изменена упаковка Losk Горное Озеро и Color. Новые дизайны стали более современными и привлекательными, они оптимально вписываются в общую концепцию развития бренда.
С ноября 2007 года начинается реклама Losk Intensiv на всех национальных ТВ каналах. Традиционно, лицом бренда остается известная и всеми любимая актриса театра и кино Елена Яковлева. Ассортимент нового Losk Intensiv теперь наиболее сбалансирован и призван максимально полно удовлетворить требования даже самых взыскательных потребителей. Во-первых, каждая хозяйка может найти подходящую для себя отдушку — Освежающий Лимон, Горное Озеро, Снежные Высоты — или использовать порошок серии «Колор» для цветного белья. Во-вторых, разнообразие форматов позволит сделать наилучший выбор.
Порошок Losk Intensiv представлен в следующих форматах: Для автоматической стирки: 450гр, 1,5/3/6/9кг Для ручной стирки: 400гр и 1,8кг. Новый Losk Intensiv. LOSK есть — пятен нет!