PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания Henkel перезапускает стиральный порошок LOSK под концепцией Intensiv

Компания «Хенкель» объявила о перезапуске стирального порошка Losk под новой концепцией Intensiv. Данный перезапуск призван укрепить позиции бренда на рынке средств для стирки, где Losk занимает уверенное второе место в среднем ценовом сегменте.

В рамках перезапуска изменится не только упаковка, но и сам продукт. Компанией «Хенкель» разработана новая формула для Losk автомат, благодаря которой потребители смогут оценить еще более эффективное удаление пятен, а также улучшенный отбеливающий эффект.

Наряду с этим, в формулу добавлены ингредиенты для защиты волокон, благодаря которым ткань не повреждается при стирке. Помимо улучшения качества продукта будет изменена упаковка Losk Горное Озеро и Color. Новые дизайны стали более современными и привлекательными, они оптимально вписываются в общую концепцию развития бренда.

С ноября 2007 года начинается реклама Losk Intensiv на всех национальных ТВ каналах. Традиционно, лицом бренда остается известная и всеми любимая актриса театра и кино Елена Яковлева. Ассортимент нового Losk Intensiv теперь наиболее сбалансирован и призван максимально полно удовлетворить требования даже самых взыскательных потребителей. Во-первых, каждая хозяйка может найти подходящую для себя отдушку — Освежающий Лимон, Горное Озеро, Снежные Высоты — или использовать порошок серии «Колор» для цветного белья. Во-вторых, разнообразие форматов позволит сделать наилучший выбор.

Порошок Losk Intensiv представлен в следующих форматах: Для автоматической стирки: 450гр, 1,5/3/6/9кг Для ручной стирки: 400гр и 1,8кг. Новый Losk Intensiv. LOSK есть — пятен нет!

(16.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии