PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бросай курить, вставай на лыжи!

Специально для соревнований на площади перед МГУ была возведена грандиозная рампа с искусственным оснежением. Организаторами спортивного праздника выступили Федерация Горнолыжного Спорта и Сноуборда России, спортивный клуб «Новая Лига», Федерация Фристайла России.

С целью анонсирования соревнований и привлечения зрителей на площадку, коммуникационная группа iMars провела широкомасштабную рекламную и информационную кампанию, включавшую в себя пресс-офис (аккредитацию прессы, проведение пресс-брифингов, работу с российскими и зарубежными журналистами на площадке, организацию интервью с руководством компаний-организаторов, привлечение информационных партнеров), рекламное размещение на телевидении и радио, аудио-рекламу в метрополитене и бтл-кампанию в фитнес-клубах, на катках, горнолыжных базах, в специализированных магазинах спортивных товаров.

«Уже третий год подряд мы выступаем в качестве официального пресс-партнера Федерации Горнолыжного Спорта и Сноуборда России. Но в этом году нам особенно приятно было внести свой вклад в организацию крупнейших соревнований международного уровня, которые прошли в нашей стране впервые за всю ее историю», — говорит Елена Грозная, директор по работе с клиентами коммуникационной группы iMars.

Источник: www.rwr.ru

 

(18.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии