PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский рекламный ролик чеков American Express с успехом прошел в Мексике

Телевизионный рекламный ролик дорожных чеков American Express, снятый в России культовым режиссером Вимом Вендерсом, помог повысить продажи продукта в Мексике. Ролик транслировался на мексиканском телевидении в рамках рекламной кампании дорожных чеков. В результате маркетинговых усилий, в числе которых была и телевизионная реклама, рост продаж дорожных чеков в Мексике составил 11%.

«Этот рекламный ролик, впервые представленный в России, — оказался одним из самых запоминающихся роликов дорожных чеков, когда-либо демонстрировавшихся в Мексике. Опрос потребителей показал, что с помощью ролика удалось повысить их лояльность к продукту. Это еще раз свидетельствует о высоком качестве дорожных чеков American Express, а также о выдающемся мастерстве Вима Вендерса, чье умение по-новому взглянуть на предмет стало движущей силой этого ролика», — отметил Хосе Луис Мехиа Амеро (Jose Luis Mejia Amero), Региональный Директор по Маркетингу, American Express.

Выбор российского ролика чеков American Express для трансляции в Мексике связан со схожим потребительским поведением жителей двух стран. Для жителей России и Мексики характерна привычка самостоятельно защищать свои денежные средства дома или в поездках, не доверяя их банкам и другим финансовым институтам.

 Рекламный фильм напоминает зрителям о том, что Дорожные Чеки эффективны в различных ситуациях: в них удобно и безопасно копить и хранить деньги дома, а затем просто взять необходимую сумму с собой в поездку. Если деньги, переведенные в чеки American Express, будут украдены, потеряны или испорчены, их можно бесплатно восстановить обычно в течение 24 часов при соблюдении несложных условий соглашения о покупке.

(16.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии