PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Геннадий Шаталов презентовал новый проект

Проект молодежного Интернет-ресурса "Воронежская область — Территория молодежи" был презентован Геннадием Шаталовым, председателем Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", в рамках пленарного заседания Форума молодежи Воронежской области.

Теперь в регионе есть то, о чем так много говорили практически на всех круглых столах, прошедших в рамках молодежного Форума области. Целью деятельности молодежного Интернет-ресурса станет создание коммуникационной площадки для воронежской молодежи, как площадки для общения, развития и реализации личностного потенциала молодежи в каждодневной жизни и предоставление ей равных возможностей и доступа к информации независимо от места проживания.

На ресурсе будет размещаться подробная информация обо всех областных и муниципальных молодежных программах и проектах, официальные документы, и много другой полезной и интересной информации. Посетители портала смогут также ознакомиться с самыми интересными материалами, которые затрагивают тему молодежной политики и размещаются на страницах федеральных и региональных СМИ разных областей.

Обеспечением деятельности Портала "Воронежская область — Территория Молодежи" займется Информационное агентство "Молодежь Воронежа 21 века", созданное с целью наиболее полного освещения событий, происходящих в молодежной среде Воронежской области. Портал "Воронежская область — Территория Молодежи" является лишь частью Программы "Региональный молодежный информационно-аналитический центр", разработанной РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" с целью обеспечения информационного сопровождения реализации государственной молодежной политики на территории области.

"На данном этапе в проекте участвует пока только несколько воронежских студентов, но мы намерены их количество увеличить. Молодежь должна принимать самое непосредственное участие в формировании информационного пространства, все-таки им лучше знать, какую информацию они хотели бы получать", — отметил Геннадий Шаталов, руководитель проекта.

Источник: www.raso.ru

 

(17.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии