PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тамбовским детям показали "Щелкунчика"

13 февраля в Тамбове состоялся благотворительный спектакль для детей из детских домов. Организаторами мероприятия выступили Тамбовский государственный театр кукол совместно с магазином "1-й перекресток" при участии университетского отделения Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Тамбовском государственном техническом университете (ТГТУ).

Ребятам из "Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения" и "Центра психолого-медико-социального сопровождения" показали спектакль "Щелкунчик".

- Сейчас в детских домах не хватает средств именно на культурное развитие детей, мало денег выделяется для подобных мероприятий, — говорит заместитель директора "Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения" Татьяна Алексеевна Павлова. — И поэтому благотворительные спектакли и концерты очень важны для социализации детей.

Сами дети остались очень довольны представлением, они долго обсуждали персонажей спектакля.

Источник: www.rasso.ru

 

(17.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии