PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дипломированных PRщиков станет больше

Профильные комиссии Мосгордумы поддержали предложение о создании в Москве на Якиманке учебно-консультационного и методического центра по связям с общественностью и массовым коммуникациям в 2010 году.

Соответствующую инициативу Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) поддержали в понедельник на совместном заседании комиссия МГД по культуре и массовым коммуникациям, комиссия по науке и образованию, а также комиссия по социальной политике и трудовым отношениям. В центре, начало работы которого запланировано на 2010 год, будут созданы телевизионная студия, учебно-консультационное подразделение, готовящее специалистов в области социологии, отдел по разработке программного обеспечения для PR и медиа-специалистов, а также секция по обучению детей основам теле- и радиорепортажа и написанию статей.

Планируется, что научный совет центра возглавит профессор Высшей школы экономики, заведующий кафедрой журналистики и PR Борис Калягин, сообщает РИА Новости. Расходы по перестройке и реконструкции здания по адресу Крымский тупик, 8, строение 1, в котором предполагается разместить УКЦ, готова взять на себя компания "Медиа-Эстейт", заинтересовавшаяся проектом ассоциации.

Источник: www.propr.com.ua

 

(17.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии